А если рассматривать доработку через мастера, то тут уже возникает вопрос целесообразного такого мероприятия и вероятней всего будет лучше взять за меньшие деньги другой инструмент.
я свой бас покупал за копейки (ок 8тыр за корейский пятиструн с доставкой из штатов), он был весьма угандошен, но играбелен, и отлично мне служил года уже четыре наверное. сейчас я решил что надо таки довести его до ума, привести высоту струн до стандартных 2х мм, заменить прогрызанные лады, наладить сыпящийся бридж, вообщем сбагрил его уважаемому в наших краях мастеру, за что тот выставил прайс в 5тыр, правда там ещё шлифовка накладки, установка стреплоков и ещё кое-что. мне не жалко ни капли. тут работает логика "старый друг лучше новых двух" - этот бас хорошо себя показал во всех условиях, мне удобно на нём играть, мне нравится как он звучит на записи (даже если с фирмачами сравнивать), с ним легко нарулить на концерте нужный мне звук, над ним не нужно трястись, если в концертном угаре я садану грифом чей-то другой гриф, стол звукорежа или голову какого-нибудь мошера. конечно, когда смотришь как некоторые форумные домоседы трясут хайендом и спорят о том что лучше туда ставить - бартолини или делано, начинаешь себя чувствовать немного неуютно, и мысли о крутом инструменте становятся всё более навязчивыми, да и без этого я давно фанатею по одному (двум-трём) крутым басам, но если отбросить всю эту фалометрию и разговоры "раскрыть свой потенциал можно лишь на дорогом инструменте", посмотреть на музыкантов, которые катают гастроли со скромными корейцами и вполне себе звучат, и на музыкантов, которые катают гастроли со своими КШ, но которые в итоге звучат не лучше тех других, и посмотреть опять-же на себя и вспомнить, что твой бас всегда звучал как тебе надо, то делаешь вывод что надо мусор из головы вытряхивать и репетировать больше, лишь бы инструмент служил как надо
зачастую мы просто не знаем чего сами хотим, оттого мыкаемся туда сюда, пытаясь заменой инструмента решить проблему.