Глаза может и радуются, но лично меня больше уши интересуют.
Вова и уши радует сильно. Другие, кто может качественно записывать, тоже.
Надежность, безусловно, немаловажна, но я прежде всего имею в виду звуковую составляющую.
А зачем мне повторяться? Есть аппараты с реально убитым звуком, например В-Твин, где верх задушен как класс, звук мутный. Или пресловутый Рендалл с сухим противным скрипом и тоже основательной мутностью, плоским чистым и т.п. Учитывая вкусы гитаристов и общие понятия о звуке, такие аппараты хорошими назвать тяжело.
Надежность в том числе сказывается и на звук. Если аппарат будет трещать, хрипеть и пердеть, то ты назовешь это музыкальным звуком?
Я слышал уйму музыки, но это значит только то, что в лучшем случае я умею её слушать, но никак не значит, что я умею её воспроизводить, тем более также.
Ты путаешь понятия. Слушать можно по разному. Можно оценивать произведение как слушатель и как музыкант. Профи тебе легко определит кто фальшивит или лажает. В этом и суть.
На основании тех, что доводилось так или иначе пробовать. Конкретизировать, извини, не буду. Твоих среди них пока не было, если это интересует.
Свой звук....оставим эту тему, ибо слишком уж провокационна. Если есть интерес обсудить, готов пообщаться в личке.
Так в том и суть, что очень часто судят в целом по очень неприглядным примерам. Я тебе кулуарно могу написать нескольких, за которых я никогда не подпишусь. Но есть достаточно большая когорта мастеров и производителей, за которых я горд, что они наши, отечественные. И некоторые радуют именно СВОИМ звуком, что качественно выделяет на общем фоне. За такими мастерами очень интересно следить, ибо есть результат, а не очередная копирка подешевле. Да и провокации тут нет, зря ты так.
У нас есть три категории музыкантов (условно): профи, 100% диванщики и самодеятельность. Вторых вместе с третьими явно больше первых. Сюда добавим экономическую ситуацию в стране и кучу форумных баек и легенд.
Все-равно. Суть такова, что плохой аппарат очень быстро теряет позиции и становится никому не нужен.
Музыкант стадионного уровня это звучит гордо конечно, но один Скотт Хендерсон - музыкант клубного уровня - стоит вагона наших музыкантов стадионного уровня. Не согласен? И опять мы приходим к общей "телеге".
Стадионный уровень - когда группа способна собрать стадион или приличную площадку на несколько тысяч слушателей. Это верхушка музыкантов. И я их считаю реальными профи, а не кабацких музыкантов, как многие пытаются представить. Среди таких групп у меня есть реальные друзья, кто подходит к делу откровенно честно и прямо говорит, что и как. Я очень ценю их мнение.
... и добавил:Торгаш.. слово-то какое старое. Из совка У тебя к коммерсам патологическая неприязнь чтоли? От чего? Денег больше зарабатывают?
Ты отличаешься реальной способностью перевернуть все с ног на голову. Зачем выдумывать того, чего нет? Я типовых торгашей не люблю из-за сказок, сказок на рекламном уровне, сказок для того, чтобы продать. Для таких все грязные методы хороши. О какой-либо честной торговле вообще речи не идет. Можно ведь честно предложить товар без опускания конкурентов и т.п. Кто им мешает признать, что и азиаты могут и наши могут.
"Идейно", по Вове прям А что ты конкретно делаешь, чтобы на рынке стало меньше УГ аппаратов? Чинишь их?
Предостерегаю от необдуманной покупки. Починка обычно включает и устранение источника неисправности. Я вот не хочу заниматься большим количеством ремонта, мне интереснее производить. Но ситуация такова, что надо зарабатывать, семью кормить. Плюс опыт по осмотру большого количества аппарата. По другому такой опыт не получишь. Опыт устранения узких мест, опыт по конструированию и т.п. На ошибках учатся.
А можно конкретные имена/группы (из Питера, например) услышать? И между чем и твоим аппаратом выбирали? Без подоплеки. Просто интересно!
Без проблем. Основная работы была с группой Preternatural. Особенно с вокалистом-гитаристом, ибо он вживую сравнивал Фейс с достаточно большим количеством западных аппаратов на репетициях и концертах. Закончилось заказом второго аппарата. Группа постоянно выступает, выпустила последний ЕР полностью на Фейсе.
мне вот что непонятно.. Ты везде пишешь про каких музыкантах стадионного уровня, про серьезных дядек. Но вместе с тем в каждом сообщении ты всех музыкантов опускаешь фактически.. мол у всех у нас каша в голове, сами не знаем че хотим.. что там еще? ах да. отстали на 5-6 лет!!
Это вообще как? Как одно с другим свяжется? Мне кажется ты уже начинаешь забываться слегка Ты делаешь аппарат ДЛЯ НАС МУЗЫКАНТОВ! Музыкант будет судить хороший ты аппарат сделал или нет. Если нет то в пролете оказываешься ты, а никак не он.. Откуда столько гонору то?
Блин, наш брат в конце концов тебе деньги несет! Что за высокомерное отношение??
Какой высокомерное? Ты читать то хоть умеешь? Посмотри мой предпоследний ответ. Кто кого опускает то? Я пишу прямым текстом, что идет плотная работа с реальными музыкантами, а ты про какое-то опускание. Я просто описал реальную ситуацию с теми, с кем приходится общаться. Новое звучание ищут ЕДИНИЦЫ на многотысячную толпу. Чаще интерес бывает от обратного - записала новый альбом любимая команда, звук вштырил, появился интерес как такой звук получить. При невозможности получить его каким-либо легким способом идут к мастерам.
Но есть и другая сторона - ты идешь в магазин и выбираешь то, что предлагают производители за твой бюджет. Ты что, сам реально общался со всеми производителями и подгонял к своим требованиям? Или ты все же смотришь что-то готовое, что есть в наличии. Тут примерно промежуточная ситуация на этапе разработки. Мастер показывает музыкантам что-то новое, интересное и далее дорабатывает уже совместно.
Так что я не понимаю твоего выпада, не вижу оснований к твоим недальновидным выводам.