А кнопки у тебя с фиксацией будут или без? И сколько вообще кнопок? Если как на фото 4 кнопки это чёт маловато!
Три канала и пктля = 4 кнопки. Для чего может быть маловато или многовато? Кнопки без фиксации вестимо.
белка, Эта схема не убирает дребезг контаков и микруху предлагаете искать у дедов на развале?
... и добавил:Да нет, в одном мире живём. Во взрослом. Где никого не волнует, что там ктото заболел или не выспался. Это в школе можно оправдываться, а во взрослой жизни важен конечный результат. Речь не идёт "четко и секунда в секунду", речь идёт о элементарном планировании. Если ты знаешь, что твой смежник дебил и вместо обещанной недели делает 2 недели, бери с запасом расчётный срок 3 недели. И всё.
Я не вижу смысла даже это обсуждать, т.к. у тебя всегда найдётся что ответить. Ну и в целом про заказ белки было ясно ещё страниц 10 назад.
Так все просто - не нравится, не обращайтесь. Отменить заказ тоже всегда реально. Мастеров навалом. Надо мое качество и т.п.? Извольте понимать мой график и т.п. Не нравится - я так же могу со своей стороны отказаться от заказа. Это абсолютно ни на что не повлияет. Только клиент будет ковыряться с другим аппаратом. Хочется мое, быстро и в адекватный срок - есть серийка. Что останавливает от нее?
Взрослости хотите? Заключайте договор где будут прописаны всевозможные обстоятельства не зависящие от производителя. Ни разу такого не видели? Везде и всюду дается время на варианты альтернатив если подводят сменжники и т.п. Я по роду работы этак лет 20 назад уже видел все это в полном объеме, ибо обучал всяких секретарш составлению писем, договоров и т.п. И везде по взрослому было описано,ч то все, что не зависит от производителя, относится или к форс-мажору или к переносу срока. Ибо в конторе дружат с головой и реалиями, а не брюзжат "клиент всегда прав", ну да, прям как пешеход не всегда жив...
Смежник не дебил, но смежник может элементарно поменять локацию например и по итогу его переезд отодвинет срок на неделю-две. Про болезни я выше писал, вот буквально под НГ покрасчик (шикарно красит!) загремел в больницу с операцией. Благо, у меня не было ничего срочного, но напарник, например, решетки на кабы красил в другом месте от которого плевался. И плюс сдвиг на несколько дней от графика. По Вашему как можно предугадать такие варианты? Ладно еще покраски есть и их много, а по металлообработке контор, которые берут штучно и делают качественно крайне мало, считай выбирать не из чего. Что в таком случае предпринимать?
По платам я уже писал, мне помогал хороший друг в подготовке к производству. Он так же не смог мне больше помогать и мне пришлось самому разгребать всю эту кухню. Сначала в Резоните два заказа в мусорку за мой счет. Потом Резонит сошел с ума и пришлось идти к Китайцам и там еще один заказ в мусор. Это время, много времени. Только заказ получается примерно неделя с переписками и поправками. Затем производство и пересыл в среднем 3 недели. Итого месяц ожидания с нулевым результатом если что-то не так.
Я так понимаю, что Вы никогда не работали на себя в полном цикле производства? Чтобы крутиться, искать варианты, договариваться, учиться новому и т.п. Так о чем можно с Вами разговаривать, если понятия не имеете, кроме "клиента не волнует" и т.п. бред школоты?
Пожелаю Вам открыть свое дело... Может придет хоть толика ума и знаний.