Речь идёт не о крутости аппарата, а об отношении Азнаура к работе и клиентам в частности.
Из форума видно, что не я один такой....
ну дружище... не имей Амати, а умей играти...
... и добавил:Вот еще мысль пришла - по сути ты заказал игрушку, девайс для развлечений. Ну вот его и делают в перерывах, на перекурах между основной работой, когда желание есть.
Надо был бы инструмент для работы, давно бы уже купил Кемпер или Хеликс и разавал контрамарки на стадионные шоу.
И я так думаю, ветвь конструкции твоего девайса тупиковая. Почем так считаю - вот у меня есть знакомый мастер, что делает гитары. Я ему временами помогаю по доставке комплектующих, общению со смежниками и т.д И за это имею возможность заказать инструмент со скидкой.
И, так как мне столько басов не нужно физически, я ему предлагаю на мне испытывать какие то технологии, что он не стал бы на клиентах отрабатывать. И делать это в свободное время. А так как мастеру это интересно, например корпус с полостями а,ля Страндберг или Гибсон ,Лес Пол или там наборный кленовый гриф с прокладками из шпона и маркерами из эбена, и креплением на втулках, логотипа лезером выжигать ну и всякие иные мелочи, он берется за это, чтоб потом клиенту это предложить уже отработанной технологией. И один бас мне сделал быстрее в половину, чем я ждал, хотя я вообще не ждал, типа будет время - ковыряйся. У меня и так 3 баса есть.
Так вот я к тому, что мастер видел перспективу в моих конструкциях, а в твоем девайсе AZG Belka TripleAxe 777 Etanol (как Benzol только Etanol) - перспективы для серии нет. Иначе Азнаур бы его давно сделал, чтоб хотя бы проверить, там вся эта супер коммутация будет работать, нужна ли людям, можно ли эту идею потом продать и т.д ну раз ты говоришь, что этот девайс разработан Азнауром и это его ноу-хау.
Видимо он понял, что это... ну как ГТД для сити-кара, или дизель для Жигулей, бесперспективно. Но ты продолжаешь настаивать, и он вроде и отказать не может, чтоб не портить имидж, и ждет пока ты сам отстанешь... Но ты упорный.