Согласен что цены должны быть изместны без лишних телодвижений. Пользователь не должен работать там, куда он зашёл развлечься, отдохнуть, потратить денег. Работу за него должны делать те, кто хочет из него эти самые деньги получить. Да, я тоже мало что понимаю в экономике, но понимаю пользователей (я юзабилист, работа такая, для людей удобно всё делать). С тех пор, когда сам начал делать осознанный выбор продукта (по сайтам, рекламам, каталогам), никогда не покупал там, где нет цен, проще взять другой каталог, где есть цены. Есть случаи, когда альтернатив нет и приходится звонить/переписываться, но отсюда вытекает:
1)надо потратить деньги (диал-ап, звонок с мобильного или по межгороду)
2)надо ждать и не факт что ответят
3)Узнавать цену всего ассортимента значительно дольше
4)можно забыть цены, надо записывать
5)надо тратить дополнительное время
Вот это всё не должно быть проблемой пользователя. Да, есть случаи когда ты знаешь что это именно то что нужно и поэтому надо списываться, звонить и т.п, но думаю в случае с BMT таких клиентов не так много (могло быть и больше).
В остальном поддерживаю и желаю вам успехов и довольных клиентов