Алан Дзудцов, Вы же жаловались на бюрократические препоны... Я про это и сказал.
У Гибсон есть имя. Они хоть в Гондурасе свои гитары могут делать. А производство в России - это "фишка", это нужно использовать. "Сделано в России" - круто, "Сделано в Китае" - не круто, какие бы айфоны в Китае не делали.
Сходил на ваш (компании Doff) сайт. Симпатичный - это плюс. В зоне .сом - плюс. Но, пардон, посоветую, что в глаза бросилось и не понравилось. Если сайт переделываете, то может что-то полезно будет.
Из логотипа я бы убрал апостроф - офф это не круто, что бы это не обозначало.. Сделал бы "историю" менее душещипательной, нужно что-то более позитивное и динамичное. "Стали пытаться делать", "дрова", "кризис" - понятно, что это история, вам интересно её рассказывать и из песни слов не выкинешь, но это не годится для заглавной страницы. Оставьте эти истории для интервью.
Видео - мальчики в трусах в кладовках среди пакетов с мукой и гладильных досок, рассказывающих о пластиковых порожках, это, несомненно, мило, но гораздо симпатичней смотрелся бы обзор, сделанный профессионалом и снятый профессионалами, раскрывающим выгодные стороны гитар Дофф.
И ищите выходы в иностранные СМИ. Учитесь у АМТ и Ерасова. Наверняка у них есть специальные люди, занимающиеся PR. У вас тоже должны быть.