UNCLE_O, кстати, вопрос про компрессор имеется. Мне не так давно путем обмена достался Stamp`O Comp (большой слон). Так вот, хотелось бы уточнить как все же работает у него крутилка "attack" спрятанная внутри, потому как я ее сколько не кручу, не могу найти то положение которое меня устраивает.Я думал, что ручка "attack (которая, кстати, на маленьком слоне выведена наружу) как раз устанавливает порог, при какой силе атаки компрессор обрабатывает сигнал. Но зато, когда прибираю ручку громкости на самой гитаре, то на отсечках (стоят пассивные хамбы DiMarzio) ловлю момент, когда сигнал компрессируется, но при этом атака не теряется, получается очень в тему, звучит ярко, на чистом чем-то напоминает акустику. Создается ощущение, что выхлоп с датчиков идет сильно большой, чем позволяет диапазон крутилки "attack", хотя звучки пассивные и по выхлопу слабенькие (Paf Pro и FRED). В целом, компрессор как эффект только начинаю понимать, сравнить пока не с чем (это мой первый компрессор), стоковый Boss CS-3 у друга не в счет, т.к. из-за дешевых комплектующих очень заметно жрет сигнал. Видео, где Дима Андрианов делал сравнение с японским CS-2 и Wampler EGO смотрел, но как говорится, лучше один раз пощупать, чем 100 раз увидеть. Кстати, другу своему, который любит пользоваться компрессором давал поюзать на некоторое время Stamp, но он его так и не смог укротить (правда он не знал про ручку "attack" внутри, а я узнал о ней позже когда полез батарейку ставить). Сказал, что для него слишком резкий звук дает(у него страт). Мне поэтому интересно сравнить Большого Слона с маленьким(Baby comp), тем более, что схема другая и ручка "attack" наружу выведена.
По поводу U2 скажу, что уже третий год радует, но есть один вопрос технический, подробно напишу по нему в личку или на мыло.
... и добавил:
написал на мыло
По U2 - ответил очень подробно на E-mail.
Что касается вопроса по ручке "Attack".
Скажу честно. Большинство подстроек в педалях, вообще не нужно трогать. И с моей стороны - упоминать о них вообще не нужно было.
Да , эта регулировка не делает каких то "чудес".
И ваше понимание ее назначения отличается от моего в корне (и не только от моего, если говорить именно о гитарных, педальных компрессорах).
в моем понимании (и исполнении) - это
время (именно
время) атаки. Если хотите -
время нарастания сигнала.Проще говоря - Сделайте короткий, отрывистый удар по струне. В одном крайнем положении - схема среагитрует практически мгновенно, а в другом положении - вы услышите нарастание сигнала атаки какое то время. Это время небольшое - и никаких чудес как в студийных компрессорах вы не услышите.
И вообще, вот у того же Вити Жука , давайте спросим, может я не прав. Но.
Гитарный компрессор весьма хитрая штука. И я сталкиваюсь постоянно с тем, что многие вообще не понимают для чего он нужен.
Это не про Вас конкретно, но, например спрашивают - "..я че, я включил компрессор а гитара нифига не тянет звук"
Разбираюсь. Человек как пример приводит звук у Гари Мура в известном произведении, где гитара заводится и поет чуть ли не минуту.
Начинаю расспрашивать. Включено так.
Корейский хз из чего инструмент, "грелка" (это DS1 !), затем компрессор (!!! бред!!!), затем в самопальный хайгейн усилитель с берегов Невы.
"... фон один компрессирует, а звуку нету"
Это конкретный случай, и такой не один.
Мое мнение о применении компрессора.
Если вы играете джын-дыр - дырку, то компрессор отдайте кому нибудь и забудьте.
Ну, я конечно утрирую. тем не менее. Компрессор с перегрузом используется очень аккуратно, ставится до него, и самое главное - ну пусть это будет овердрайв, причем на маленьком уровне Gain. И естественно - стиль музыки. Слушайте , учитесь звукоизвлечению, и применяйте именно в нужных случаях.
А удлиннять ноту, как у Гари Мура ..... Ну не буду продолжать . Кому надо - тот понял.
Возвращаясь конкретно к Stamp'O Comp. Подстроечка эта тонкая там и трогать ее не надо.
Если вернуться к истокам - у того же Ross Compressor (после которого появился MXR ) - 2 ручки. Стоит бешенных денег. И третья ручка не нужна.
Еще раз. Ответ не конкретно к спросившему. А то за Гари Мура .... тут ща дадут гари ))
И последнее. Повторюсь.
Подумайте - нужен ли Вам компрессор ? Я знаком с кучей гитаристов. Из них половина профессионалы, из последних - если треть может ответить - зачем ему компрессор, то это хорошо. В сто раз важнее - знать где применить компрессор, и главное уметь есго использовать. Именно там где нужно.
Мир. Дружба. Медиатор.