Вы заблуждаетесь. Мастер громкость ослабляет сигнал перед оконечником, а его-то как раз и стремятся перегрузить те, у кого в комбе преамп без перегруза. В 30-ках полноценные преампы, и громкость можно убирать до ночной и спокойно заниматься с тем звуком, который даёт преамп.
Имейте ввиду - при маленькой громкости меняются динамические свойства слуха и кайф ослабевает ВСЕГДА - вне зависимости от того перегружен оконечник или нет.
Речь шла именно о 30-ках, и именно для дома, хотя считаю этот комбо в первую очередь репетиционным.
В целом вы правы, но чтобы "кайф" не ослабевал на домашней громкости, наличие мастер-громкости будет очень кстати
![Улыбаюсь :)](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/smiley.gif)
Чтобы было понятно простым пользователям, вот краткое описание работы гта-30 (после соответствующего мода) при некоторых положениях регуляторов громкости канала и мастер-громкости:
цель - комфортная домашняя громкость, рассматривается канал перегруза, регулятор presence по центру
1) master на максимум (почти тоже самое, что регулятор отсутствует)
volume около 0 - есть звук, точнее не звук, а неприятное жужжание
volume примерно на 1 - появляется низ, уже можно играть, громкость домашняя, но не ночная
2) volume на половину
master на 0 - нет звука
master около 1 - есть звук, сразу с низом и не зудит,громкость ночная
master на 3 - громкость домашняя, примерно как в п.1 с вол=1, но звук не такой яркий, более округлый
3) volume на максимум
master на 0 - нет звука
master около 1 - домашняя громкость, до ночной убавлять volume
4) комбинируем настройки как угодно, для достижения желаемого результата
Итог:
Легко получить звук вменяемый на очень тихой громкости, начиная сразу от 0.
Нехватка яркости на такой громкости при необходимости запросто компенсируется регулировкой presence.
Не говоря уже о пользе мастер-громкости в _двух_канальном комбе при отстройке звука в целом.
Это вариант для тех, кто будет сверлить дырку под презенс, сверлите сразу две!