А тут никто и не оспаривает права работников на отдых. Я оспариваю, что клиентом можно пренебрегать и посылать его куда подальше, даже если он неадекватный. Не доросли значит, учиться надо... и как посылать, чтобы клиент не понял, тоже... Расскажите клиенту о своем мнение при формировании заказа))) И?.... Чего тут тогда расписывать кто прав, кто не прав? У вас же есть отдельная тема! Вот там и напишите, что вы про клиентов думаете))) ![Автор, не позорься! :pozor:](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/pozor.gif)
Как-раз посылать надо. Это нормальная практика. Можете петь песни, что клиент уйдет и т.п. кому угодно, но не производителю с громадным опытом и наработками. Никто не говорит, что неадекват останется ни с чем, чаще всего просто возврат денег или остаточной суммы и досвидос.
И не надо мне тут указывать что и как и где писать. Не нравится - проходим мимо. Просто стоит разок понять, что все мы люди и не идеальны.