Автор Тема: YERASOV  (Прочитано 622311 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн kardashin

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7741
  • Репутация: +12053/-13
Re: YERASOV
« Ответ #6975 : Ноября 01, 2015, 20:29:05 »
Barcel, ну скорее всего - лампы. В поддержке Ерасова ещё не ответили?

Оффлайн Barcel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1032
  • Репутация: +95/-10
Re: YERASOV
« Ответ #6976 : Ноября 01, 2015, 20:34:48 »
Barcel, ну скорее всего - лампы. В поддержке Ерасова ещё не ответили?
Нет, не ответили еще.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90318
  • Репутация: +10011/-1414
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: YERASOV
« Ответ #6977 : Ноября 01, 2015, 21:55:11 »
Интересно, кто-то догадался, что у людей официальные выходные?  ??? :pozor:

Оффлайн GeorgeM

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5387
  • Репутация: +666/-605
  • тайный агент sovietguitars.com на ГП
    • Грегор'с Бэнд
Re: YERASOV
« Ответ #6978 : Ноября 01, 2015, 21:59:38 »
тсс! не пали контору...  ;D :D ;D

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90318
  • Репутация: +10011/-1414
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: YERASOV
« Ответ #6979 : Ноября 01, 2015, 22:05:55 »
GeorgeM, Ну меня это всегда удивляло... Такое впечатление, что им весь мир должен. Вспоминается дебильное высказывание "клиент всегда прав". Автору так и хочется кирпичом по морде.  :crazy:

Оффлайн kardashin

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7741
  • Репутация: +12053/-13
Re: YERASOV
« Ответ #6980 : Ноября 01, 2015, 22:09:30 »
Интересно, кто-то догадался, что у людей официальные выходные?  ??? :pozor:
Точняк, выходные же, я и не ума :pozor:

Оффлайн Barcel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1032
  • Репутация: +95/-10
Re: YERASOV
« Ответ #6981 : Ноября 01, 2015, 22:14:47 »
GeorgeM, Ну меня это всегда удивляло... Такое впечатление, что им весь мир должен. Вспоминается дебильное высказывание "клиент всегда прав". Автору так и хочется кирпичом по морде.  :crazy:
Это щас что вообще было?
Если это в мой адрес, то могу сказать, что письмо в саппорт я написал еще в прошлую среду.
Подождал 3 дня, написал сюда, благо представители Yerasov тут регулярно появляются.

Оффлайн sergey166

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +3/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: YERASOV
« Ответ #6982 : Ноября 01, 2015, 22:16:27 »
GeorgeM, Ну меня это всегда удивляло... Такое впечатление, что им весь мир должен. Вспоминается дебильное высказывание "клиент всегда прав". Автору так и хочется кирпичом по морде.  :crazy:
Да я вот тоже думаю, а не охр..ли ли товарищи коммерсанты... Совок... Запомните, клиент платит вам деньги, да ещё часто немалые, он делает выбор, он прав...
« Последнее редактирование: Ноября 01, 2015, 22:18:47 от sergey166 »

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90318
  • Репутация: +10011/-1414
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: YERASOV
« Ответ #6983 : Ноября 01, 2015, 22:16:42 »
Barcel, Нет это общее высказывание.  ;) Просто надо было написать, что в рабочие дни ответа еще не получил.

... и добавил:

sergey166, Ну да, типа трудовое законодательство срочно отменить! И установить рабовладельческий строй. В чем проблема то? Рабов и так пол страны понаехало...

Оффлайн sergey166

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +3/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: YERASOV
« Ответ #6984 : Ноября 01, 2015, 22:22:06 »
Barcel, Нет это общее высказывание.  ;) Просто надо было написать, что в рабочие дни ответа еще не получил.

... и добавил:

sergey166, Ну да, типа трудовое законодательство срочно отменить! И установить рабовладельческий строй. В чем проблема то? Рабов и так пол страны понаехало...
В законах потренируемся))) Роспотребнадзор и права потребителей тоже никто не отменял. Убивает просто менталитет российский... Везде в мире клиентами дорожат, а у нас могут и послать подальше... И что думаете у вас чего-то покупать будут? Да ну в баню... И чем больше таких случаев, тем меньше у вас клиентов. А служба поддержки Ерасова ответит, я уверен...
Заводы стоят, одни гитаристы в стране :D :D :D
« Последнее редактирование: Ноября 01, 2015, 22:27:31 от sergey166 »

Оффлайн Андрей Долотов

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
  • Репутация: +7/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: YERASOV
« Ответ #6985 : Ноября 01, 2015, 22:27:01 »
А на расходники, коими являются лампы, гарантия распространяется?

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90318
  • Репутация: +10011/-1414
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: YERASOV
« Ответ #6986 : Ноября 01, 2015, 22:34:37 »
В законах потренируемся))) Роспотребнадзор и права потребителей тоже никто не отменял. Убивает просто менталитет российский... Везде в мире клиентами дорожат, а у нас могут и послать подальше... И что думаете у вас чего-то покупать будут? Да ну в баню... И чем больше таких случаев, тем меньше у вас клиентов. А служба поддержки Ерасова ответит, я уверен...
Заводы стоят, одни гитаристы в стране :D :D :D

Глупости. Когда увидите все это со стороны производителя, то мнение изменится на противоположное. И права потребителя не значит, что сотрудники предприятия не имеют права на выходные дни, тем более с официальным распорядком работы предприятия. Под всех соломку не подстелишь, недовольные есть и будут всегда. Поэтому реагировать на каждый выпад печени не хватит. Грамотный сервис как-раз разруливает это вполне нормально и если надо, может и послать подальше неадекватного клиента. Ибо наглеют и забываются... Тема старая, перетерто много. Стелиться - значит будут пользоваться и ездить без конца. Все должно быть разумно и взаимно.

Оффлайн kardashin

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7741
  • Репутация: +12053/-13
Re: YERASOV
« Ответ #6987 : Ноября 01, 2015, 22:36:08 »
А на расходники, коими являются лампы, гарантия распространяется?
по идее, нет. Но, слышал, что Yerasov, бывает, меняют, если вдруг в течении гарантийного срока что-то случилось.

Оффлайн sergey166

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +3/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: YERASOV
« Ответ #6988 : Ноября 01, 2015, 22:41:23 »
Глупости. Когда увидите все это со стороны производителя, то мнение изменится на противоположное. И права потребителя не значит, что сотрудники предприятия не имеют права на выходные дни, тем более с официальным распорядком работы предприятия. Под всех соломку не подстелишь, недовольные есть и будут всегда. Поэтому реагировать на каждый выпад печени не хватит. Грамотный сервис как-раз разруливает это вполне нормально и если надо, может и послать подальше неадекватного клиента. Ибо наглеют и забываются... Тема старая, перетерто много. Стелиться - значит будут пользоваться и ездить без конца. Все должно быть разумно и взаимно.
А тут никто и не оспаривает права работников на отдых. Я оспариваю, что клиентом можно пренебрегать и посылать его куда подальше, даже если он неадекватный. Не доросли значит, учиться надо... и как посылать, чтобы клиент не понял, тоже... Расскажите клиенту о своем мнение при формировании заказа))) И?.... Чего тут тогда расписывать кто прав, кто не прав? У вас же есть отдельная тема! Вот там и напишите, что вы про клиентов думаете)))  :pozor:

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90318
  • Репутация: +10011/-1414
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: YERASOV
« Ответ #6989 : Ноября 01, 2015, 22:47:19 »
А тут никто и не оспаривает права работников на отдых. Я оспариваю, что клиентом можно пренебрегать и посылать его куда подальше, даже если он неадекватный. Не доросли значит, учиться надо... и как посылать, чтобы клиент не понял, тоже... Расскажите клиенту о своем мнение при формировании заказа))) И?.... Чего тут тогда расписывать кто прав, кто не прав? У вас же есть отдельная тема! Вот там и напишите, что вы про клиентов думаете)))  :pozor:

Как-раз посылать надо. Это нормальная практика. Можете петь песни, что клиент уйдет и т.п. кому угодно, но не производителю с громадным опытом и наработками. Никто не говорит, что неадекват останется ни с чем, чаще всего просто возврат денег или остаточной суммы и досвидос.

И не надо мне тут указывать что и как и где писать. Не нравится - проходим мимо. Просто стоит разок понять, что все мы люди и не идеальны.