Автор Тема: Звукосниматели "Fokin Pickups" - новости, отзывы, обсуждения  (Прочитано 934443 раз)

Андрей Самойлов и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Сиреневый обман

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3589
  • Репутация: +1015/-34
  • Супергерой Человек-Ibanez
Определение понятное.  Но чутка оффтопну, чисто мысли вслух, это не вопрос конкретно камраду ExtremisT .  Я почему-то всегда думал что "зерно" формируется именно перегрузами - педальками или усилками. Овердрайв зерно покрупнее (типа рычащее), дист зерно поменьше (типа жужжащее).  Как датчики на этот параметр влияют? Как частотные характерисктики или другие параметры в звукоснимателях  влияют на тип и  размер этого "зерна"?
Надо о терминологии договориться в начале дискуссии, как всегда советуют делать буддийские монахи. Есть шанс, что у вас разное понимание этого термина.

Оффлайн Иван Ивановский

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 681
  • Репутация: +158/-2
  • Москва
Совершенно верно!
Овердрайв зерно покрупнее (типа рычащее), дист зерно поменьше (типа жужжащее).   
Это лучшее определение разницы между овердрайвом и дисторшеном из всех которые я до сих пор видел! :good:
« Последнее редактирование: Марта 14, 2024, 15:57:21 от Иван Ивановский »

Онлайн ExtremisT

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23816
  • Репутация: +2221/-121
  • See you space cowboy
    • "Povezlo" band tribute page
Определение понятное.  Но чутка оффтопну, чисто мысли вслух, это не вопрос конкретно камраду ExtremisT .  Я почему-то всегда думал что "зерно" формируется именно перегрузами - педальками или усилками. Овердрайв зерно покрупнее (типа рычащее), дист зерно поменьше (типа жужжащее).  Как датчики на этот параметр влияют? Как частотные характерисктики или другие параметры в звукоснимателях  влияют на тип и  размер этого "зерна"?
Трудно сказать. Может это какой-то призвук зудящий от алнико-2 магнита и чуток меньше низа так ощущается.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90056
  • Репутация: +9928/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Звукосниматель - фильтр. Вполне влияет на фактуру перегруза как и все остальное. Странно, что такие вопросы возникают. ???

Оффлайн Mr Y

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 1636
  • Репутация: +330/-8
Звукосниматель - фильтр. Вполне влияет на фактуру перегруза как и все остальное.
Спасибо кэп  ;)  На первый вопрос ответил  :good:

По второму вопросу что скажешь?  Как именно звукосниматели "фактуру перегруза" в усилителях или педалях меняют?
Как частотные характерисктики или другие параметры в звукоснимателях  влияют на тип и  размер этого "зерна"?



Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90056
  • Репутация: +9928/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Mr Y, Ну вопрос был изначально не ко мне. Ну ладно - если датчик модерновый, т.к. проваленная середина, выделенная верхняя середина, четкий верх и поджатый низ, то получим более рычаще-лязгающий звук. Чем и отмечаются половина тех же ВКР например. У Ильи есть Маджестик, который тоже похоже себя ведет. Да и Апперкот рядом.

Если звукосниматель работает наоборот, округлый верх, выделенная середина и т.д., получается раздутый округлый звук, ближе к овердравам и т.п. Например Страйк дает похожее.

С ровно-открытыми сложнее. Тут как повезет с гитарой. Ибо фильтруют они меньше и предсказать такое сложнее. Например Спирит. Шикарное изделие, которое на всякой дешевке никак, но на хороших гитарах дает замечательный результат.

Оффлайн Sir Eugeny

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2100
  • Репутация: +389/-17
Mr Y, я бы ещё сформулировал это таким образом-смотря какая часть частотного спектра насыщается сильнее при перегрузе. По принципу взаимодействия схоже с работой прегейн эквалайзеров в усилителях Меса Марк серии.

Оффлайн Иван Ивановский

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 681
  • Репутация: +158/-2
  • Москва
Поставил на гитару следующий комплект- гризли нек и хотбриз бридж. Вот уже неделю суммирую впечатления. Гитара- вариация на тему PRS, Китай, краснушный корпус с кленовым топом, кленовый гриф, палисандровая накладка.
Основное- звучит все хорошо, о том что стало лучше чем было на стоковых китайских датчиках можно и не писать. Тем более что до кучи кроме датчиков поменялись еще и колки и вся электроника и было сделано экранирование полости темброблока.
Теперь о своих впечатлениях конкрететно о датчиках: Гризли нек зашел безо всяких оговорок, все как в описании и примерах-  громкий, но при этом на чистом звуке не особо быстро грузится и компресируется при добавлении гейна. Звук получается довольно открытый, яркий, почти верхастый, но на перегрузе не вызывает желания привернуть тон, низ тоже умеренный. На соло певучий, все как мне нужно.
Хотбриз несколько озадачил. Многие писали о нем как о ярком, даже слишком для некоторых и как о довольно выхлопном. Ни того ни другого у меня нет и в помине. Напротив, мне этот звукосниматель показался ну очень ровно-умеренным во всем диапазоне и по частотным делам и по выхлопу. По громкости получилось не особо громче гризли-нека, если вообще громче, но звук подгружается и компресируется заметно раньше.
В целом- этакий универсал на все руки, но мне лично хотелось бы от него ну чуть большей яркости. Впрочем такие хотелки возникают только при игре на чистом звуке и легко решаются тумблером Bright или крутилками на усилителе. В целом его звук устраивает. Пока, а там посмотрим.
Вообще в очередной раз убедился в том звукосниматели не могут радикально поменять "голос" инструмента, а разве что подчеркнуть или наоборот подретушировать какие-то моменты, максимум может чуть красок добавить. Типа макияжа- лицо-то не меняется, а вот впечатление...
Звук этой гитары, из-за которого я ее и захотел купить, остался вполне узнаваемым уже на 3-й комбинации датчиков. Эта пока самая удачная.
Еще один забавный момент. Вообще-то этот комплект предназначался на другой инструмент- на полусамопальный лесполоид. И планировалось что заказанный датчик придет как раз к моменту когда гитара будет готова. Но сроки изготовления датчика затянулись, а гитара построгалась-покрасилась-собралась раньше запланированного. Ждать было совсем уж невтерпеж, и я поставил на нее датчики на Алнико2.  Заказанные на Алике чисто на попробовать как-нибудь из любопытства- что за зверь эти А2?  Примерно тогда же как и у Ильи и доехавшие за пару недель. Не самых дешевых, на плите из никельсильвера. И так вышло что этот комплект с гитарой ну прямо нашли друг друга, очень удачно "поженились". Раньше лесполы мне вообще не заходили, а на этом прямо хочется играть все время. А  комплект Гризли- ХотБриз встал на другую гитару(на которой я собирался пробовать А2), и тоже довольно удачно.
В общем все что не делается все к лучшему.  :)



... и добавил:

Еще. Сделал отсечки. Не всегда отсечки получаются более-менее равноценной заменой синглу, поэтому раньше на хамах я себе делал переключение катушек последовательно-параллельно. Но тут отсечки вышли вполне рабочими. И на неке и на бридже. Падение громкости естественно есть, но умеренное. Фон на перегрузе тоже вполне умеренный. Я даже нойзгейт не включаю.
« Последнее редактирование: Марта 25, 2024, 13:32:11 от Иван Ивановский »

Оффлайн (г)АЦЦКИЙ ПАПО

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Репутация: +35/-3
Мне тоже от Хат Бриза не хватило яркости и отдачи по низам. Показался каким то уж универсально безхарактерным, мягким и темным. Поэтому вернул в зад SD sh-4.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90056
  • Репутация: +9928/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
ГЫ, 4-ка апофеоз мутной безхарактерности. ХБ на три головы лучше. Соглашусь, что от гитары сильно зависит. Но на хорошем инструменте эту разницу за километр слышно.

Яркости у ХБ да, умеренно. Не знаю кто там писал, что он пустовато-яркий. Помню такие отзывы. Но и низа у него сильно больше чем у 4-рки. не валит как некоторые типа Страйка например. Но достаточно для краснушной гитары.

Оффлайн Иван Ивановский

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 681
  • Репутация: +158/-2
  • Москва
Мне от ХБ не хватало яркости только на чистом, когда надо а-ля клавесин(выручала отсечка) . Думаю это потому, что у него низа, а скорее нижней середины завались. На перегрузе уже кажется что с высокими нормально.

... и добавил:

А вот Гризли- вещь!  :good:

... и добавил:

Может как-нибудь и бриджем гризли обзаведусь. У меня против керамики предубеждений нет.
« Последнее редактирование: Марта 25, 2024, 15:29:22 от Иван Ивановский »

Оффлайн Deviron

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2415
  • Репутация: +299/-0
Напомните, для чего Гризли?

Оффлайн Turvon

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2773
  • Репутация: +5447/-113
  • BlackMetal&H8core fan!
Напомните, для чего Гризли?
Типа модерновый. На липе такой слушал - не зашло. Но, может, на другой гитаре будет хорошо.

Оффлайн Поклонник Crate

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7403
  • Репутация: +725/-14
  • Зарегистрированный
Поставил Гризли в бридж на гитаре из японского ясеня (sen) очень едко, пока еще пощупаю но создается ощущение немузыкальности

Оффлайн (г)АЦЦКИЙ ПАПО

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Репутация: +35/-3
Ставьте Rout  и будет вам счастье. Ярко, но не резко, мощно, но тембр классический, никаких модернов, сплошной винтаж, но винтаж без худосочности.