Спасибо за инфу, я его в избранное добавлю, себе на заметку. Но не буду скрывать, что в данный момент такой станок мне не совсем рентабельно приобретать, все же придется его стоимость на Заказчика раскидывать, а я пока стараюсь придерживаться демократичных цен и если и буду повышать их, то весьма умеренно и крайне плавно, по мере увеличения затрат на повышение качества и исключительно с целью развития производства.
К слову сказать такой станок необходим, когда важна повторяемость изделий с одинаковыми характеристиками. У меня другой подход, где каждый звукосниматель я мотаю под конкретного человека (музыканта), учитывая его потребности, особенности инструмента и прочие факторы. И руки с головой контролируют весь этот процесс, зная то, какой результат нужно получить в итоге. Плюс станка - это быстрота выполнения, пока он мотает, можно выполнять другие работы, требующие исключительно ручного процесса.
Вообще могу немного рассказать о планах. В будущем и до станка дело дойдет, когда выработается необходимость в определенных моделях звукоснимателей, которые должны быть с минимальными отклонениями между собой. Уже набирается статистика о наиболее востребованных параметрах.
НО обязательно сохранится возможность намотать звукосниматель конкретно под себя, даже это и будет основным направлением, а модельный ряд будет скорее опорным, с наиболее распространенными типами звукоснимателей, чтобы облегчить музыканту выбор нужного ему звучания.
Да и между делом, руками, при некотором навыке можно намотать также как на станке, плюс ко всему с помощью пальцев можно весьма гибко менять такие параметры как натяжение провода, шаг намотки, патерн (схему укладки провода) не прилагая никаких усилий. Ну может конечно глупость, но когда мотаешь сам, частичка души тоже вкладывается в работу, а некоторым людям это как ни странно важно.
Вот пример того как мотается руками:
Еще между делом недавно получил кремовые и белые крышки на пресижн и джаз-бас, кремовые на джаз бас, уже ушли, но закажу еще, как по мне, выглядит весьма интересно: