stivvv, терпение у меня есть.
это обратная связь для производителя, причем совсем без агрессии и претензий. а уж как на нее реагировать Илья 100% разберется.
Ответил в ВК
Тут вопрос сложный. Пока у Ильи ещё имидж (по моему мнению) бутика, можно принять за отличительную специфику отсутствие автоматических ответов.
Мне лично хотелось бы больше оперативности, но пока, как говорится, не хочется «торопить маэстро», ибо спешка в штучном производстве обратно пропорциональна качеству.
Но рано или поздно, ситуация изменится.
Специфика еще в том, что люди очень часто пишут банальные вопросы, в духе "где можно цены посмотреть?", "а можно ссылку на ваш сайт" и тп, ленясь воспользоваться элементарным поиском, потратив минуту своего времени. у BeeA да, вопрос требует моего непосредственного участия, но если бы люди сначала искали бы ответы на вопросы, которые практически перед носом (а их я думаю, точно половина, если не больше от общего числа), то я уверен, что удавалось отвечать
гораздо оперативнее. Никому не в обиду и никого не имею в виду, просто мысли.