4-ка мне не нравится. Хочется чего-то более..."классического" что ли,если угодно "винтажного"
![Улыбаюсь :)](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/smiley.gif)
Если точнее,я хочу получить с отсечками что-то более фанковое,инди-роковое,но и чтобы на хамбе было что-то типа звонкого пафа...
498 - я снимать буду,он меня двухпроводной и он сильно мощный для меня. Хотя и очень классный звук.
"Дисторшновые" дунканы я тоже не хочу ставить. Стояла 6-ка раньше,в итоге все равно поставил 498. Но это мне для металла надо было,теперь надо чтобы чистый был в приоритете. А 4-ка мне кажется какой-то безжизненной,так же как и 1-ка для нэка,поэтому в нэке у меня 2-ка. И мне дико она нравится.
не подскажите,какие датчики-хамбмакеры ставят на Epiphone Casino, Riviera и прочие Гибсоны semi-hollow? Есть смысл такие датчики поставить на Les Paul Gothic? Есть ли они ваще с отсечкой и получу ли я долю ТОГО звука на солид-боди гитаре?
GunFighter, вот насчет выравнивания по громкости немного не понял...то есть заранее для хамба прибирают громкость,а когда включают пулл,то добавляют громкости для сингла...так? или речь о чем-то более продвинутом?