Немогу во вступлении правильную скорость правой руки выдержать. И там еще квинты хитро акцентируют:
2 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 33 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 044 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 3 2 3 7 6
0 11 22 1 0 1 5 4
то есть трудно выдержать количество нот на 6-ой открытой на скорости,на которой именно альбом звучит. толи он специально при записи ускорен,толи они сейчас медленнее на концертах играют.
и еще парился по началу с тем,КОГДА звучат квинты. сначала казалось,что там так играет:
таДА жжжжжжжжжж таДА жжжжжжжжжжж. а получается иначе:
ТАда жжжжжжжжжж ТАда жжжжжжжжжжж. и без пауз,пилилово постоянное. надеюс понятно высказался с нотной грамотой не знаком трю!
а по поводу звучков думать буду. мож найду что нибудь.
Ну это просто скоростная выносливость, наверное. Просто тренировки с постепенным разгоном темпа от медленного. Она действительно аццки быстрая в записи.
... и добавил: Китайцы по сравнению с Сеймурами и ДиМарзио вааще не звучат.Проверенно на собственной шкуре.
Да статья -- фуфло, обсуждали уже. В смысле не матан про устройство датчиков, а подход. Посторонний гитарному делу человек никогда не сделает правильного вывода. Я читал статью, в которой некий умник сначала долго, нудно и технически грамотно расписывал, какая часть цепи сколько и каких нелинейных искажений вносит в звучание (датчик, пред, конец, динамик, микрофон), потом говорил, что оужас, если без этих ваших нелинейных искажений ну никак уж не обойтись, то давайте хотя бы проц использовать, он хоть предсказуемей, чем связка комбо-микрофон. Похоже?