Всем привет.
Помогите пожалуйста советом.
Хочу апгрейдить одну из своих гитар. Уровень игры переходящий от начинающего к прогрессирующему. Играю на Gibson SG и Yamaha Pacifica 012. Её-то, Ямаху (S-S-H), и хочу довести до состояния рабочего репетиционного инструмента, а позднее прописать её на даче, купив что-то посерьезнее. Я к ней привык, очень удобная и гриф и лады - всё нравится. В конце концов первая электруха. Но звук естественно слабоват (чувствую очень сильную разницу с гибсоном) и чёткости не хватает как будто бы. Появилась идея заменить звукосниматели. По обзорам в интернете меня заинтересовали Dimarzio Super Distortion в позицию к бриджу т. к. играем на репетициях "тяжеляк" - треш, пауэр и хеви-метал и хочется чётко читаемых риффов на перегрузе. В середину и к грифу хочу поставить что-нибудь по проще, что бы не тратить дофига денег, но первосходящие по качеству стандартные звучки. Так же хочу что бы все звучки были черными (т. к. буду менять пикгард и крутилки на тёмного цвета - уже заказал с али), какие могут подойти?
Принципиальные вопросы:
1) есть ли смысл ставить на такое дерево такие мощные звучки, или недорогое дерево весь этот апгрейд нивелирует?
2) В позицию к бриджу брать DiMarzio F-Spacing (фендеровская ширина для бриджей с тремоло) или стандартный?
3) нужно ли менять вместе со звучками всю проводку и регуляторы тона-громкости, что бы они не стали "слабым звеном" в цепи звука? Например поставить экранированные провода?
4) если менять потенциометры, то какие брать низкие или высокие? И сколько кОм?
5) заменить ли конденсатор у рег. тона (на какой лучше)?
6) как определить какие звучки подойдут по размеру в середину и в нек?
7) есть ли смысл экранировать Yamaha Pacifica 012? Если да, то может посоветуете какие в этом есть подводные камни.
Тремоло не пользуюсь. Для избежания лишних проблем с подстройкой хочу заблокировать. Заодно надеюсь, это увеличит сустейн. Как лучше блокировать? Обычным бруском?
9) есть ли смысл поменять колки сразу? вроде стандартные заводские не сильно расстраиваются. Но если играть интенсивнее на репах, наверное есть смысл апгрейдить на перспективу? Какие лучше?
10) все ли ручки подходят для всех потенциометров, или нужно смотреть на какой-то определённый размер, резьбу и т.д?
11) есть ли смысл вообще отключить нафиг средний сингл? может быть это уменьшит общий фон и помехи в цепи звука? так-то я только на бридже играю. типа ритм-гитарист.
12) хочу зашкурить надпись pacifica что бы там было место для автографа. можно просто зашкурить, или потом надо обработать воском или лаком это место что бы не выделялось?
13) кстати, не повлияет ли на звук пикгард заказанный с али?
14) есть ли смысл поменять порожек например на латунный? даст это сто-нибудь теоретически?
15) на задней стороне головы грифа есть автограф. сделанный краско-маркером munhwa paint - хочу зафиксировать его лаком сверху. лак не растворит краску маркера?
16) сколько в среднем у мастеров по Питеру такая работа стоит? без учета комплектующих? Просто чтоб не одурачил кто-нить)
Спасибо тому кто прочитал и ответил!
PS
Прочитав пару подобных тем хотел бы избежать пожеланий типа "забить и купить б/у японца". По следующим причинам
1) Принципиально покупаю всё только новое
2) Первая электрогитара - ну это почти как первая женщина)
3) На гитаре стоит автограф основателя одной из моих любимых групп (Manowar)