Автор Тема: "Аппаратные страсти". Серия заметок от Сергея Калугина.  (Прочитано 12707 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн R-Type

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2276
  • Storm Electronics
    • Storm Electronics - гитарные и басовые педали и датчики
tyrin, а я думаю - для перегруженого звука чамп не подходит, вообще.

Оффлайн tyrin

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1548
А причем здесь перегруз?Не все в мире перегруз ;D

Оффлайн four-eyes

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2021
  • Рокер, хам и ваще пропащий человек
А причем здесь перегруз?Не все в мире перегруз ;D
Я вас умоляю... сегодня без перегруза даже попсятину не играют. А джазменов у нас известных ровно столько, чтобы я не знал ни одного.

Оффлайн onlydead

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8572
  • все уходящее,музыка вечна!!!
R-Type, вы с Вованом,похоже,не вчитываетесь или не хотите читать ответы...

сами-то на довольно средних инструментах играете!это раз.

во-вторых,как я уже писал,нет прогресса-нет и стремления покупать более дорогой инструмент.

в-третьих,лично я переиграл на куче инструментов, кучу инструментов слышал в тестах и просто. А начинал,как многие у нас в стране-с Урала))начал бы с Алембика или Фодеры-не уверен,что дальше бы продвинулся. Инструмент должен подходить под тот уровень игры и на тот уровень, на котором сейчас находится группа.Нет смысла инструмент за 5000 баксов по дешевым клубам таскать...

а,вообще,на западном форуме такую картинку видел, с надписью:"Музыкант это такой человек,который кладет оборудование за 5000 баксов в машину за 500 баксов и едет в соседний город на концерт за 50 баксов"

Оффлайн R-Type

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2276
  • Storm Electronics
    • Storm Electronics - гитарные и басовые педали и датчики
onlydead, извини, я и уловил мысль и нет.
Да, я играю на довольно средних инструментах и довольно среднем аппарате. у многих музыкантов стаф на голову выше моего.
Мало того, играю - рок, которым не зарабатываю. на сцену выхожу все реже и реже.
начинал с дров, сделанных своими руками в 11-классе школы... закидывал все это дело лет на 10, приблизительно - с 1998 по 2007 играл раз в полгода, не больше. причина проста -кушать хотелось сильно, а за музыку, которую мне нравилось играть не платили, а ту, за которую платили я играть не хотел. потом снова решил заняться музыкой, купил себе средние инструменты и т.д... и что?  я не прав в том, что на говне (не на среднем уровне, а на говне, на котором у меня в городе играет бОльшая часть молодых музыкантов) далеко не заедешь? или я не прав в том, что без нормального (хотя бы среднего, как у меня) усилителя и каба не поставишь звукоизвлечение? или речь идет о том, что нефик высказываться, если играешьна среднеуровневом стафе?

Оффлайн uzerPRO

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3536
    • Гитарные видео: паяем примочки, тесты, обзоры и тп
Что-то вы совсем в дебри ушли)
Калугин прав в том что после процессорного звука, в студии на ламповом аппарате гитарист зачастую не может толком сыграть. Но это очень старый стереотип, когда ламповый маршал был дорог, а зум505 стоил копейки. Сейчас ламповый аппарат можно купить относительно дешево и на нем будет вырабатываться правильный звук и техника. Тоже самое касается и гитары, даже дешевые корты и тп позволяют заниматься и сочинять в отличии от ситуации 15 летней давности, когда начинали(и часто заканчивали) на советских огрызках, лишь отдаленно напоминающих современную гитару. Так что можно купить середничек и все будет хорошо, можно купить проф оборудование, а можно уже извращаться с проводами по 100 баксов метр, с гитарами по 200штук и примочками по 400 баксов за штуку и стеками стоимостью в машину. Но выигрыш тут будет только в голове,  это уже совсем другая тема, к музыке не имеющая отношения.
Вспомнил пример наглядный. У меня есть знакомый, он стучит грайнд брутал дет, кардан макстон старый, купленный за копейки. Мужик играет на нем 32-ми только и видно как колотушки мелькают. Другой мой знакомый драмер все покупает и покупает себе разные карданы, последний у него демон драйв перловский и хочет аксис купить вместо него. Но увы, даже 16 в сотой скорости ему даются с трудом... Ну и куча тарелочек дорогих, рабочий и еще куча мелочей, которые ни в одной концертной ситуации слышно не будет.

Оффлайн onlydead

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8572
  • все уходящее,музыка вечна!!!
onlydead, извини, я и уловил мысль и нет.
Да, я играю на довольно средних инструментах и довольно среднем аппарате. у многих музыкантов стаф на голову выше моего.
Мало того, играю - рок, которым не зарабатываю. на сцену выхожу все реже и реже.
начинал с дров, сделанных своими руками в 11-классе школы... закидывал все это дело лет на 10, приблизительно - с 1998 по 2007 играл раз в полгода, не больше. причина проста -кушать хотелось сильно, а за музыку, которую мне нравилось играть не платили, а ту, за которую платили я играть не хотел. потом снова решил заняться музыкой, купил себе средние инструменты и т.д... и что?  я не прав в том, что на говне (не на среднем уровне, а на говне, на котором у меня в городе играет бОльшая часть молодых музыкантов) далеко не заедешь? или я не прав в том, что без нормального (хотя бы среднего, как у меня) усилителя и каба не поставишь звукоизвлечение? или речь идет о том, что нефик высказываться, если играешьна среднеуровневом стафе?
вот теперь мы друг друга поняли!

Оффлайн R-Type

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2276
  • Storm Electronics
    • Storm Electronics - гитарные и басовые педали и датчики
uzerPRO, талант - это другой момент. Дай тому драммеру, который шпиляет "32"-ыми (ты уверен, что правильно четвертую принял? :)) на макстоне какой-нить DW 2000, к примеру и послушай...
второй момент, который ты упускаешь, а он важнейший - это чистота звукоизвлечения, ровность игры, характер... не факт, что все то, что играет парень на макстоне - реально звучит, создает кач.... а второй, возможно, именно над этим и работает... хз... Но, может, просто речь идет о таланте и физических возможностях...
 обычно, все лажи в звукоизвлечении и т.д. вылазят при студийной работе. Есть даже такая притча  :crazy: - все музыканты с радостью, восторгом и хохотом вспоминают свой первый концерт, но о первой студийно записи предпочитают молчать, и замыкаются при ее вспоминании...  :crazy:

... и добавил:

вот теперь мы друг друга поняли!
это вместо ответов на три моих вопроса?  силен. :crazy:

Оффлайн onlydead

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8572
  • все уходящее,музыка вечна!!!
Есть даже такая притча  :crazy: - все музыканты с радостью, восторгом и хохотом вспоминают свой первый концерт, но о первой студийно записи предпочитают молчать, и замыкаются при ее вспоминании...  :crazy:

есть такое)))

Оффлайн uzerPRO

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3536
    • Гитарные видео: паяем примочки, тесты, обзоры и тп
R-Type,
Поверь, я  много внимания уделяю звукоизвлечению и ровности игры)
А что касаемо драмов, то они все равно в тяже триггируются, поэтому какой тут может быть кач, если достаточно просто дотронуться до пластика. Многие читеры так и делают, но это отдельная тема. Второй драмер хочет играть быстро, но не может, все время ищет проблему в оборудовании.

Оффлайн Globus

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 809
по моимнаблюдениям , на "дорогом" играют неумехи- любители, которые свою криворукость пытаются компенсировать крутыми инструменами. да и откуда им уметь играть, если они на форомах проводят больше времени, чем за упражнениями? а профи играют на том , что удобней им и не заморачиваются настолько, и времени холивары разводить у них нет.

Оффлайн onlydead

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8572
  • все уходящее,музыка вечна!!!
Globus, ты в чем-то прав.
на западных форумах очень мало,кто из реально известных(пусть даже в узких кругах) музыкантов сидит-времени нет.
У нас так вообще никого почти - одни диванщики)))

Оффлайн R-Type

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2276
  • Storm Electronics
    • Storm Electronics - гитарные и басовые педали и датчики
Globus, onlydead, давайте уже проще - объявите, просто, всех, кто тут много пишет - говнюками, да и все. неумехами и любителями тех, у кого дорогие инструменты - уже назвали, всех, кто на форуме - диванщиками... не останавливайтесь на достигнутом - еще есть что сказать народу!  :crazy: :pozor:

кстати, у меня знакомый жил в штатах какое-то время... во Флориде... не один год, а достаточно... вернулся,в общем.. здесь сразу же в группе стал играть. сейчас в двух играет. одна, по ходу, была известна в совке в 90-ых... пласт на Мелодии... гастроли по Пиндосии... пласты там... сейчас снова собрались, конечно, в несколько другом составе, но собрались...
А в штатах - всем нас.рать на эту деятельность и собрать группу - почти невозможно. Если юнцами в школе/колледже не собрались - дальше - без вариантов, вообще -  у всех полно других забот и интересов. У меня в городе групп больше, чем в той же Флориде, несмотря на то, что на стала родиной для ряда групп. так что, все эти рассказы о профиках, которые не сидят на форумах - полная херня, их там, просто, еще меньше, чем у нас, но, благодаря большим возможностям те, которые занимаются все же этой деятельностью добиваются большего.

Оффлайн Globus

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 809
Globus, onlydead, давайте уже проще - объявите, просто, всех, кто тут много пишет - говнюками, да и все. неумехами и любителями тех, у кого дорогие инструменты - уже назвали, всех, кто на форуме - диванщиками... не останавливайтесь на достигнутом - еще есть что сказать народу!  :crazy: :pozor:

Не сгущай краски... Я сам этим переболел (надеюсь), а теперь понимаю, что просто куча времени убивается в выяснении второ- и третьестепенной шелухи. Да, когда ты понял, что упёрся в какое-то техническое ограничение- придётся пойти в магазин, послушать, посравнивать... Пол-часа времени потратить и уйти с нужной вещью и закрыть вопрос на годы. А все эти обзоры, обсуждения, покупки через инет после прослушивания семплов- по большей части для задротов-диванщиков.

Музыка в голове, упражнения, сочинительство, репетиции, записи, концерты - вот главное. А ловля блох- это непродуктивно. Пусть фетишисты от музыки этим занимаются. У них не гитара для музыки, а музыка для того, чтобы дорогие ("топовые") хреновины  покупать.

Оффлайн tikhomirov

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3561
  • - Товарищ! Ты неправильно держишь напильник!
Что-то вы совсем в дебри ушли)
Калугин прав....

Калугин написал фигню. Он прав только для тех, кто и без него считает так же. Прочих же он никогда не переубедит. Так зачем он написал то, что он написал?
"Смотрите, я Учитель! Я знаю, как правильно!" - вот основная идея его статьи. Поэтому то и началось всякое брожение в виде сравнений с фотографами и художниками. Какой-то базис нужен, все почувствовали, что пруфов-то и нет. Только убеждённость.
У нас нет хорошей музыки, потому что виновато радио, а у ПТУ нет денег на хороший аппарат! Вау! Калугин написал фигню. Смиритесь.
Теперь обращаюсь непосредственно к тому, кто сейчас читает мой пост. Не Калугин прав, но ты. Каких бы ты взглядов и убеждений не придерживался в вопросе выбора аппарата - ты прав. Правота - величина ежеминутно изменяющаяся. Завтра, возможно, ты назовёшь себя болваном, потому что тебе вдруг что-то откроется. Всё может быть. Но откроется тебе, а не какому-то неимоверно крутому музыканту Калугину (первый раз кстати слышу о таком). И вот сейчас,в данный момент, всё так, как и должно быть. Это завтра ты поймёшь... сам!!... что твой Зуум не так уж хорош. Не так уж хорош для ТЕБЯ, а не для какого-то там Калугина, Пупкина или Залупкина. Если бы тут была однозначная правда, то ты бы видел в руках всех без исключения гитаристов Гибсон ЛП и стек Маршалл. Но это не так. Калугин пока этого не заметил. Но он ещё не умер, у него есть ещё время.

P.S. Чтобы хорошо рисовать грифелем, нужно учиться рисовать грифелем. Купив вместо грифеля дорогие краски, ты сможешь научиться рисовать только дорогими красками. А грифелем нет. Но это уже другая история.