Автор Тема: "Аппаратные страсти". Серия заметок от Сергея Калугина.  (Прочитано 12703 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн onlydead

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8572
  • все уходящее,музыка вечна!!!
tikhomirov, +1!
На сем тему можно закрыть!

Оффлайн four-eyes

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2021
  • Рокер, хам и ваще пропащий человек
Не, Тихомиров явно не прав, ибо с таким подходом не продвинешься никуда. Подход "ты всегда прав" рассмотрен в фильме "перекресток", где Слепой Пес говорит мальчонке "как ты чему то научишься, если думаешь, что и так все знаешь?". Учиться нужно у опытных, думать, что ты можешь взять себе от этого и почему они лучше. А парни, говорящие "ну и что, что у него там, ДЛЯ МЕНЯ и так нормально" обычно трех нот связно сыграть не могут, ибо ни на кого не смотрят и не понимают, че ваще творится в этой сфере.
И не мешайте все в кучу - известные чуваки известны часто не потому, что че то там круто играют, а потому что делали определенную работу, чтобы именно стать известными. В разделе демо мне тут попадались вещички, которые я слушаю иногда с большей охотой, чем мэтров. Периодически слышу ребят, которые на дорогом стаффе на диване играют круче того, что у меня в плеере.

Оффлайн uzerPRO

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3536
    • Гитарные видео: паяем примочки, тесты, обзоры и тп
four-eyes,
А это из серии "Я художник, я так вижу" )
Как производители советских гитар.
Ну блин хоть вы тресните, если вы играете в определенном жанре, то у этого жанра есть правила и рамки, есть привычный вид и звук в конце концов.

Оффлайн R-Type

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2276
  • Storm Electronics
    • Storm Electronics - гитарные и басовые педали и датчики
uzerPRO, нормальные люди, обычно, играют то, что умеют, то, что им нравится.... Понятие жанр или стиль придумывают для ихней музыки другие. или кто-нить заставляет - например,подаем заявку на какой-то фест и надо  вписать, в каком же стиле мы играем... и тут начинается опрос - блин, народ, а как лучше наш стиль записать?  :crazy: Я прогрессив играл еще в 93-ем, не зная, что это был прогрессив. :rolleyes: :crazy: хотя да, соглашусь, существует цела куча коллективов, действующих наоборот - четко определяющих в каком стиле и на какую аудиторию они будут играть, обычно - это чисто коммерческая направленность и творчество таких групп - обычно не интересно.

... и добавил:

вообще, спор бессмысленен. Все понимают, что наличие бОльших возможностей может принести лучший результат, но нет, надо написать какой-нить порожняк о том, что у виртуозов чаще встречается филл про, чем гибсон кастом...

Интересно, если бы некоторым СССР-овским крутым скрипачам государство не выделяло скрипки Страдевари и других именитых мастеров - они смогли бы за свою жизнь на них заработать, играя на продукции московской фабрики скрипичных инструментов или нет? И дошли ли они бы до того уровня в своем мастерстве? и допустили бы их к тому, чтобы играть в лучших залах мира на посредственных инструментах или нет? и зачем Ванесса Мей оплачивала восстановление своей скрипки после неудачного падения, ведь можно было пойти и купить какое-нить г.овнецо в первом попавшемся европейском или азиатском или даже пиндосском магазине музинструментов, а  дальше уже уровнем музыканта выруливать, а?  :rolleyes: :crazy: просто риторический вопрос для тех, кто проповедует, что играть на г.овне круче и перспективнее и никакого смысла в покупке дорогого стафа нет :crazy:
« Последнее редактирование: Мая 16, 2013, 12:06:29 от R-Type »

Оффлайн BlackRaven

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 613
Главное чтобы гитара нравилась. Если есть желание брать ее в руки как можно чаще, а не думать каждый раз как бы побыстрее от нее избавиться, то все хорошо. Причем такой гитарой может быть далеко не Gibson CS, а вполне средний инструмент.

Оффлайн Inchart

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1910
  • Один
Главное, чтоб играть на гитаре нравилось. Если человек, беря в руки гитару думает, нравится она ему или пора избавляться, значит ему пора раздел commerce в закладки. А гитарные разделы из закладок выкинуть и забыть про них. Это не то, чтобы плохо, просто у каждого по-разному. Кто-то приходит к тому, что палки не важны, а кто-то превращается в ценителя гитарного стафа.

Оффлайн BlackRaven

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 613
Inchart, нравится или не нравится играть на гитаре напрямую зависит от того нравится гитара или нет. :) Чтобы получать удовольствие от игры нужно найти "свой" инструмент, но будет ли он стоить 500 баксов или 2500 уже не так важно.

Оффлайн uzerPRO

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3536
    • Гитарные видео: паяем примочки, тесты, обзоры и тп
R-Type,
Вот выходит на сцену группа, играют вроде бы хеви метал, а играют на балалайках через вокальный хармонайзер в линию. Ну видят они это так) Или более реальный пример, выходит группа играть паган блек, и гитарист играет через друхтранзисторный фезфейс, можно предположить как это звучит. Лично я слышал и больше не хочу. Или выходит группа, играющая рокешник, и гитарист играет на мт2 в гейном на полную и выкушенной серединой, тоже видел такое. Вот вам и жанровые моменты. И дело тут даже не в цене, а в отсутствии понимания как и почему строится звук. Часто у нас даже не задумываются о таких вещах как звукоизвлечение, попросту потому что играют на педальках ширпотребных и процессорах с кучей гейна. Но опять же дело не в цене. Можно купить AMT M1 за 2 кесаря и на нем будет вырабатываться правильная техника, звук, который не потеряется в пачке и будут слышны все нюансы игры.

Оффлайн Inchart

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1910
  • Один
BlackRaven, Вот тут, извини, не согласен. Эдак можно много чего оправдать универсальной отмазкой "я пока не нашёл свой инструмент", а как только найду, уж я уж тогда! Ух!

Да-да, конечно!

Оффлайн uzerPRO

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3536
    • Гитарные видео: паяем примочки, тесты, обзоры и тп
Что-то у нас все ищут свой звук, а как дело доходит до записи в студии, то у всех звук в лучшем случае хороший, но совершено обычный)

Оффлайн four-eyes

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2021
  • Рокер, хам и ваще пропащий человек
Что-то у нас все ищут свой звук, а как дело доходит до записи в студии, то у всех звук в лучшем случае хороший, но совершено обычный)
Это все потому что в студии не тру аппарат стоит  :D

Оффлайн BlackRaven

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 613
Inchart, конечно может быть так, что вся жизнь пройдет в поиске "того самого" инструмента, но это уже скорее крайность и если есть цель именно играть, то в общем-то все реализуется достаточно быстро.

Оффлайн R-Type

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2276
  • Storm Electronics
    • Storm Electronics - гитарные и басовые педали и датчики
uzerPRO, я не понял твоего спича о балалайках, извини. о чем ты? о незнании стилей или о чем? ну, послушай Апокалиптику, если не слушал. вроде и стильно и на других инструментах, и че?

а какие, в з.адницу, могут быть нюансы звукоизвлечения, если, например, выпускник нашего музучилища играл в бурсе, максимум на беринджере (ибо там ничего лучшего нету) и на своем проце под хт лайв (говорят, что есть большее г.овно, но я в сортах не разбираюсь), и еще на каком-то г.овне в репетиционке своей группы...? И это - будущий профессионал, человек, решивший связать свою жизнь с музыкой! В моем понимании - это все равно что учить виндсерфингу где-нить на озерах... :crazy: понятно, что основы игры он получит. но не основы звукоизвлечения, формирования звука и работы с ним.

Оффлайн uzerPRO

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3536
    • Гитарные видео: паяем примочки, тесты, обзоры и тп
R-Type,
Про балалайки это я очень обобщенно о стилях и средствах используемых для них.
Никто не сомневается что для того чтобы рубить метал проще всего использовать электрогитару и гитарный усилитель. То есть все-таки есть рамки стилевые. Апокалиптика это отдельная тема, скорее исключение, созданное серьезно с сознанием дела.
А давно у нас есть учебные заведения, готовящие профессиональных музыкантов в эстрадных стилях? У нас это большая редкость. А если студент не может заработать(занять, взять на время) на что-то адекватное(2 тыщи на педальку амт), то о какой проф деятельности может идти речь? Если преподаватель не рассказывает основы звукообразования, то студент сам может найти всю интересующую его инфу и уже отталкиваться от этого.
Когда то я прошел книжку Троя Стетины, кажется "Ритм в стиле ХМ", так вот там были рекомендации к группе и оборудованию, там сразу было написано что хоть ты лопни, но купи себе нормальную гитару и гитарный усилитель!
Да и почти на всех реп базах у нас стоял ламповые стеки, играй не хочу.

Оффлайн R-Type

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2276
  • Storm Electronics
    • Storm Electronics - гитарные и басовые педали и датчики
uzerPRO, я за тебя рад. но в своем городе больше знаю парней, втыкающихся в ламповый маршал через митлозону (хотя иногда и меня такое прет, особенно, как грелку - ацкое зло выходит  :crazy:) или дешевый проц + маршалов ламповых не так много в репетиционках, а мес и подавна - штуки две  :crazy: енгла так просто ни одного на город, хотя и считается город миллионником и столицей региона  :7: относительно учебных заведени и профессиональных учителей - с этим у нас все в порядке, люди учат играть блюз, джаз, фьюжн, рок и все на очень профессиональном уровне, но качественного аппарата, хотя бы уровня того же маршалла - у них просто нет. и причина проста - за музыку никто не хочет платить! можно как-то выживать играя по кабакам, можно лабать на свадьбах, можно в сезон поехать в цирке поиграть каком-то европейском, если уровень позволяет, конечно... но все это - не заработок, а, лишь, выживание + работа на аппарат, не более. сейчас у нас мейнстрим - кавер-группы... они по очереди играют по кабакам и им платят за исполнение мировых хитов... за свою музыку, какой бы она крутой не была - никто платить не хочет. в лучшем случае группа может иметь программу из двух частей - каверы и свои вещи... без каверов группа вообще не интересна тем кто платит за музыку за исключением одного-двух кабаков рокерско-алкогольной направленности. а выедь пару сотню километров в европу - там все наоборот! только, чтобы выехать и отыграть тур по европе - вначале уровень надо приобрести, а это без нормального контроля невозможно, что и написал Калугин в своей статье!
« Последнее редактирование: Мая 16, 2013, 22:26:55 от R-Type »