uzerPRO, нормальные люди, обычно, играют то, что умеют, то, что им нравится.... Понятие жанр или стиль придумывают для ихней музыки другие. или кто-нить заставляет - например,подаем заявку на какой-то фест и надо вписать, в каком же стиле мы играем... и тут начинается опрос - блин, народ, а как лучше наш стиль записать?
Я прогрессив играл еще в 93-ем, не зная, что это был прогрессив.
хотя да, соглашусь, существует цела куча коллективов, действующих наоборот - четко определяющих в каком стиле и на какую аудиторию они будут играть, обычно - это чисто коммерческая направленность и творчество таких групп - обычно не интересно.
... и добавил:вообще, спор бессмысленен. Все понимают, что наличие бОльших возможностей может принести лучший результат, но нет, надо написать какой-нить порожняк о том, что у виртуозов чаще встречается филл про, чем гибсон кастом...
Интересно, если бы некоторым СССР-овским крутым скрипачам государство не выделяло скрипки Страдевари и других именитых мастеров - они смогли бы за свою жизнь на них заработать, играя на продукции московской фабрики скрипичных инструментов или нет? И дошли ли они бы до того уровня в своем мастерстве? и допустили бы их к тому, чтобы играть в лучших залах мира на посредственных инструментах или нет? и зачем Ванесса Мей оплачивала восстановление своей скрипки после неудачного падения, ведь можно было пойти и купить какое-нить г.овнецо в первом попавшемся европейском или азиатском или даже пиндосском магазине музинструментов, а дальше уже уровнем музыканта выруливать, а?
просто риторический вопрос для тех, кто проповедует, что играть на г.овне круче и перспективнее и никакого смысла в покупке дорогого стафа нет