Не, Тихомиров явно не прав, ибо с таким подходом не продвинешься никуда. Подход "ты всегда прав" рассмотрен в фильме "перекресток", где Слепой Пес говорит мальчонке "как ты чему то научишься, если думаешь, что и так все знаешь?". Учиться нужно у опытных, думать, что ты можешь взять себе от этого и почему они лучше. А парни, говорящие "ну и что, что у него там, ДЛЯ МЕНЯ и так нормально" обычно трех нот связно сыграть не могут, ибо ни на кого не смотрят и не понимают, че ваще творится в этой сфере.
И не мешайте все в кучу - известные чуваки известны часто не потому, что че то там круто играют, а потому что делали определенную работу, чтобы именно стать известными. В разделе демо мне тут попадались вещички, которые я слушаю иногда с большей охотой, чем мэтров. Периодически слышу ребят, которые на дорогом стаффе на диване играют круче того, что у меня в плеере.
Именно что.
+ 1.
Меня вообще вот забавляют такие люди, типа Онлидэда и Тихомирова. Ничего личного, ребят, но выглядит так, что вам всем кто-то что-то должен за вашу врождённую гениальность, которую вы сами себе внушили. И что эта гениальность позволяет вам и таким как вы любую вещь косо-криво придуманную автоматом делать образцом высшего музыкального уровня. И не важно, насколько эта гениальность обоснованная, важно, чтобы никто и думать не смел, чтобы вам что-то неугодное озвучивать, обидчивость так и лезет отовсюду. "Тему можно закрывать!"
Слушайте, вот ещё раз, не подумайте, что вас кто-то думает зачмырить или обидеть: неужели вы считаете, что записанное вами можно и нужно слушать, и что это звучит на уровне и достойно? Вы сами это часто слушаете из-за удовольствия, а не с целью доказать себе же, что это с натягом можно слушать? Попробуйте сами себе ответить на этот вопрос честно.
... и добавил:R-Type,
Ну я вижу что ты меня не понял...
Не понимаю что такое г=вно и не г=вно)
Просто есть скажем 2 способа получить дждж.
Ну к примеру подключить босс мт2 в скажем транзисторный комбик ибанез с 12 дином.
Или пред амт е1 в ламповый ерасов классик 45.
По цене это будет примерно одно и тоже, но в первом случае это будет пустой плоский дждж, без динамики и нюансов. Во втором же случае это будет динамичный около ламповый звук, со всеми атрибутами оного. И как тут не кричи не топочи с мт2 ты не получишь даже намека на ламповый звук...и уж тем более не сделаешь себе правильного звукоизвлечения.
А лучше твой же Dean made in USA в нормальный Engl ламповый.
... и добавил:EvilTur, правильно написал...
я скажу проще...осенью я пересекся на вокзале(уезжали из Питера в Москву на концерт) группа The Acacia Strain(USA).
Вы,господа,наверно и не знаете таких. Они не оч популярны у нас в стране,тем не менее,5 альбомов несколько клипов и американские,европейские турне и т.п.
Я задаю басисту вопрос:
-"Вы еще,кроме как музыкой,чем себе на жизнь зарабатываете?"
-"нет,только музыка"
-"Серьезно?Вы счастливые люди. В России, чтобы заработать музыкой,нужно быть поп-исполнителем."
-"Мы знаем...."
Ребята,кстати,играют на ЛТД...вроде как год назад гитарист на ЕСП перешел...
Если кто-то готов слушать пустой и блёклый агатисовый звук, то пусть слушает, но не надо считать его образцом звука.
Так можно скатиться и до группы СТЕКЛОВАТА. А что, тоже музыка для кого-то. Подумаешь там, PINK FLOYD там, SLAYER какой. А вот же как надо, ыы!
Прям галактика Кин-Дза-Дза, однако!
... и добавил: uzerPROхороший пример,а статьи Калугина считаю вредными,особенно для молодых начинающих музыкантов,которые вместо того что-бы заниматься,начнут копить бабло ,думая,что дорогое оборудование панацея.Хотя мои знакомые,котрые выросли в Советское время не имели вообще никаких возможностей,а играют так как многим и не снилось.
Вот что у людей за мышление. Либо играть на фигне, либо тупо коллекционировать инструменты и не играть.
Ну что ж, если у кого-то комплексы касательно дорогих инструментов, выраженных либо в отсутствии денег на покупку его, либо завышенная самооценка себя и своего творчества (напрямую вытекающая из первого пункта), либо этот кто-то просто не слышал нормальных инструментов, что подороже, то это его личное дело. Указывать и навязывать здесь ничего нельзя, ни к чему не приведёт.
Речь шла и идёт об объективных закономерностях, которые работают и зависят только от общих законов физики, чисто технический момент. Да, опытный музыкант сможет выжать звук из недорогих палок. Но сколько времени нужно наиграть, чтобы стать опытным, и что делать, и куда идти с этим материалом, который пока что неопытный насочинял и назаписывал? Зачем превращаться в долбоклюя, занимаясь подолгу однообразным занятием и отбивая себе - а это однозначно часто происходит - интерес к музыке вообще? Зачем играться в героя, когда можно и нужно всего лишь просто делать своё любимое дело и получать с него кайф?
... и добавил:R-Type, вы с Вованом,похоже,не вчитываетесь или не хотите читать ответы...
сами-то на довольно средних инструментах играете!это раз.
во-вторых,как я уже писал,нет прогресса-нет и стремления покупать более дорогой инструмент.
в-третьих,лично я переиграл на куче инструментов, кучу инструментов слышал в тестах и просто. А начинал,как многие у нас в стране-с Урала))начал бы с Алембика или Фодеры-не уверен,что дальше бы продвинулся. Инструмент должен подходить под тот уровень игры и на тот уровень, на котором сейчас находится группа.Нет смысла инструмент за 5000 баксов по дешевым клубам таскать...
а,вообще,на западном форуме такую картинку видел, с надписью:"Музыкант это такой человек,который кладет оборудование за 5000 баксов в машину за 500 баксов и едет в соседний город на концерт за 50 баксов"
Чтобы у тебя не было вопросов лишних, на чём я играю, и сопутствующих домыслов: я играю на Warwick Thumb NT 5 и Spector NS JH-5 USA Custom Shop. Так что ты не в курсе немного.
Если у тебя знания не шире расходятся, чем либо ЛТД из агатиса, либо Алембик с Фодерой, то это твои трудности. А судя по тому, что пишешь, инструментов ты точно не слышал в полной мере, не играл на них них ни в студии, ни на концертах. Ничего личного, только факты. Поэтому твои рассуждения за прогресс и за стимул, когда ты не знаешь и не понимаешь, что за возможности тебе даст инструмент ценовой категорией повыше. И винить инструмент, который ты в руках не держал, в своём неумении - глупо. Удивительно, что ты не пишешь, что нужно заниматься на дешёвом, знать проблема не в инструменте. А геройствовать на форумах, отстаивая незвучащие палки как стимул для занятий, творчества, да ещё себе доказывать, что ты герой... а тебе важнее доказать крутизну или музыку играть?
Ты не думал, что ты просто оправдываешься? Таскают же как-то другие музыканты свои дорогие инструменты и ничего у них массово не случается. Может, по говноклубам не играть?