-
Tauric, Так бункер тоже Махагон и там все ОК. Надо пробовать. Датчик очень хороший, когда совпадает сочетание с гитарой. На том же Бункере Т-34 выиграл у Афью и P.J.MARX quadrail.
На некоторых махагоновых гитарах гриф имеет большой угол наклона,
в таких случаях, туда нужно ставить что-то типа PAF и не пытаться выжать из гитары,
что-то еще -
Блин, даж не знаю). На телеке у меня нет большого наклона, а самоделка - по формам чистый ЛП кастом, только по формам, а дерево другое. буду пробовать Т-34, а там через время и виндсторм может закажу, всё равно ещё раз буду точно обращаться и заказывать рельсочку в нек телекастера. а как у виндсторма с чистым и кранчем? я так понял для тяжа он отличный. и вычищается ли на нём перегруз ручкой громкости на гитаре так-же хорошо как на Т-34, т.е. чтоб из перегруза в кранч сойти?. Кстати кто-то уже делал отсечку на Т-34 или в парралель? как он в таких режимах?
-
Новая инфа для философских размышлений:
Ibanez RGRT 47 DX
Гриф - Клён (сквозной);
Корпус (крылья) - Липа.
Риск неудачи был большой...
Но недавно была репетиция (стиль - Hard & Heavy) и я наконец прозрел.
Раньше на приглушенных рифах Я глушил вокал но теперь оказалось что у него есть слова а в них есть смысл!!!
Просто при заказе я конечно-же слушал примеры звучания пикапов но и понимал, что дерево может дать обратный эффект. Короче - повезло.
Дело наверное в в низкой середине -
Блин, даж не знаю). На телеке у меня нет большого наклона, а самоделка - по формам чистый ЛП кастом, только по формам, а дерево другое. буду пробовать Т-34, а там через время и виндсторм может закажу, всё равно ещё раз буду точно обращаться и заказывать рельсочку в нек телекастера. а как у виндсторма с чистым и кранчем? я так понял для тяжа он отличный. и вычищается ли на нём перегруз ручкой громкости на гитаре так-же хорошо как на Т-34, т.е. чтоб из перегруза в кранч сойти?. Кстати кто-то уже делал отсечку на Т-34 или в парралель? как он в таких режимах?
По поводу T34, ставили на махагон, с струной 64"))) и сравнивали с активом (не наш),
записали просто на кранче, особо ничего не настраивали, просто как стояло все так и записали.
Звук полностью сырой.
То что касается WindStorm, то ручка громкости на нем нормально до кранча убирает,
этот пикап, я-б сказал, достаточно интеллегентен
-
Мои т34 и ББ на отсечке звучат отлично. Очень близко к настоящим синглам. А вот паралель не вперла.. Стоит, но почти не пользуюсь...
-
Мой 2х резонансный на отсечке звучит какашкаво
Вот только не надо все в кучу мешатьсписываю на болезнь всех 2х резонансных датчиков
, у Вас пикап с разными калибрами провода в катушках и он не наш.
Мы рекомендуем делать отсечку с катушки, с более низким резонансом, если пикап винты/стержни,
то получается, что катушка со стержнями, или по схеме, красный провод всегда выход. -
По поводу T34, ставили на махагон, с струной 64"))) и сравнивали с активом (не наш),
Вечерком слухону, щас на работе. Ох уж эти муки выбора
записали просто на кранче, особо ничего не настраивали, просто как стояло все так и записали.
Звук полностью сырой.
То что касается WindStorm, то ручка громкости на нем нормально до кранча убирает,
этот пикап, я-б сказал, достаточно интеллегентенРаньше б я точно выбрал виндсторм, т.к. типа больше для тяжа. А играю я больше альт метал, прогрессив рок, но вот некоторые факты таких людей типа Тома Морелло, который играет на телеке на сингле рифы которые звучат мощно, или те же Korn, у которых слабые PAF датчики привели меня к мысли шо мне так тоже нравицца и мясные датчики я не хочу, т.к. нужна и динамика и кранч и чистый. А от для звука в стиле TOOL или Karnivool который мне нравицца наверное таки виндсторм был бы более правильным выбором.
-
Да просто не бубнит вот и все
Но недавно была репетиция (стиль - Hard & Heavy) и я наконец прозрел.
Раньше на приглушенных рифах Я глушил вокал но теперь оказалось что у него есть слова а в них есть смысл!!!
Многие гитаристы наоборот, бывает ревниво к этому относятся, когда на репетиции
слышно еще что то кроме гитары -
Да просто не бубнит вот и все
Это факт!
Многие гитаристы наоборот, бывает ревниво к этому относятся, когда на репетиции
слышно еще что то кроме гитары
Ради развлечения недавно играл одну репетицию с шуточной группой. у меня корейский ибанец с Windstorm'ом на борту. у второго гитариста был краснушный ESP Horizon с SH-4 в бридже, строй drop c, одинаковые гитарные головы. По ходу игры он все время делал себя громче ибо неслышно было, а потом когда гитары стали звучать ну уж чересчур громко, то попросил уже делать тише меня. в итоге получилось так - у меня уровень громкости стоял на позиции 4-4,5 , а у него 6-7и делу это конечно не помогло.
Его гитара завалила реп.точку *громкой ватой*, а моя будучи даже гораздо тише была во много раз четче и читабельней.
Вскоре мы поменялись усилителями и мне снова пришлось делать себя в полтора раза тише.
Ни провода ни струны не могли быть проблемой - все новое в прекрасном состоянии (кстати они даже абсолютно одинаковые)))
По окончанию репы мой друг осыпал меня вопросами о звучке и я его направил на смену к Андреюкоторому еще раз выражаю огромную благодарность
!
добавлю - и на репетициях со своей основной группой теперь променял громкость на четкость (снова таки в миксе звучу тише, но четче)
-
Ну это немного некорректное сравнение
Я не сравнивал всмысле сравнения, это ж не соревнование
Nailbomb нужно сравнивать с Т34-85
Я рассказал чисто свои ощущения от изменения звука после замены Nailbomb.Аппарат перенастраивал?
Конечно, вплоть до недовольства одногруппников, что я вместо репетиций устроил "поиск нужного звука"
Когда я первый раз пришел на репу с замененными датчиками я аж до удивления не понял, почему я так провалился по звуку в пачке, давление есть, громкость выше уже некуда, а звук странный.какой строй и калибр струн? Какой аппарат?
Строй ми, 9-46 томастик PB.
На репе 5150 и марш ma100h. Еще играл у товарища дома - у него стоят комбы боггарт и делюкс реверб. Когда в одного играешь на T34 - звук очень хорош, плотный, насыщенный. Но мне на моей гитаре c T34 не хватает отчетливой детальности. Товарищ, кстати гитарист с немаленьким стажем согласился со мной, что ARB звучит намного интереснее SD, DM и прочей "серийки".
Я соглашусь с AZG, возможно Т34 более гармонично приживется на гитарах "посуше", хотя... это как лечить по фото - настолько все гитары разные. И совсем не исключаю, что на другом инструменте T34 будет совсем по другому звучать.
Как и любой другой "бутик" - датчики ARB специфичны и как оказалось достаточно требовательны к инструменту.
Наверное нужно заказать T34-85
ARB, А у вас есть модель рельсового хамба в нек помощнее солоиста, чтобы было сбалансированно в пару к T34-85? -
Это факт!
Спасибо, за интересную историю
Ради развлечения недавно играл одну репетицию с шуточной группой. у меня корейский ибанец с Windstorm'ом на борту. у второго гитариста был краснушный ESP Horizon с SH-4 в бридже, строй drop c, одинаковые гитарные головы. По ходу игры он все время делал себя громче ибо неслышно было, а потом когда гитары стали звучать ну уж чересчур громко, то попросил уже делать тише меня. в итоге получилось так - у меня уровень громкости стоял на позиции 4-4,5 , а у него 6-7и делу это конечно не помогло.
Его гитара завалила реп.точку *громкой ватой*, а моя будучи даже гораздо тише была во много раз четче и читабельней.
Вскоре мы поменялись усилителями и мне снова пришлось делать себя в полтора раза тише.
Ни провода ни струны не могли быть проблемой - все новое в прекрасном состоянии (кстати они даже абсолютно одинаковые)))
По окончанию репы мой друг осыпал меня вопросами о звучке и я его направил на смену к Андреюкоторому еще раз выражаю огромную благодарность
!
добавлю - и на репетициях со своей основной группой теперь променял громкость на четкость (снова таки в миксе звучу тише, но четче)
Ну эта ситуация для меня не удивительнаяТак все и должно быть, оно и при сравнении
в одном инструменте точно также себя ведет. В одном варианте каша и песок, в другом рычит и рубит.
Я все специально так конструирую, чтоб разница была не философской и очень очевидной.
Я в старом офисе практиковал такой, выхватывал человека из коридора, который вообще не в теме)))
Показывал запись сравнений и просил прокомментировать ощущения,
слышал примерно всегда одно -четче, разборчивее, ярче.
... и добавил:
Как и любой другой "бутик" - датчики ARB специфичны и как оказалось достаточно требовательны к инструменту.
Наверное нужно заказать T34-85
ARB, А у вас есть модель рельсового хамба в нек помощнее солоиста, чтобы было сбалансированно в пару к T34-85?
ситуацию глобально, то инструмент всегда должен соответствовать заточенности стилю музыки.
Вот только вся проблема найти такой инструмент. Хотя есть не плохой подход, многие например
заказывают у опытных мастеров инструменты, сразу оговаривая требования по заточенности,
те естественно подбирают саму конструкцию и дерево. На мой взгляд это самый оптимапльный
вариант получить максимально "близкий" инструмент.
То что касается Т34-85, то он по-объемнее Т34, атака более панчевая, но не такая острая как
у Т34, соло более круглое, хотя по АЧХ они практически один в один.
К нему в гриф можно поставить Rail Full Tone, очень певучий, практически бесконечный фидбэк,
атака достаточно острая, доступны все приему извлечения, при скоростном соло хорошо локализуется
каждая нота.