Тем временем мне, наконец, приехали звучки. И ещё я успел узнать, что мой суперстрат, оказывается, не ольховый, а сделан из клёна, чему я был очень удивлён.
Напомню, заказывал Bill&Becky l298 в нек и мидл и l500xl в бридж.
Начну, пожалуй, с синглов, которые по сути не тру синглы, так как не шумящие: всё-таки я ожидал от них больше "стекла" на клине, но в позиции нек+мидл дают интересный яркий звук. На перегрузе всё хорошо: тепло и приятно.
Теперь l500xl. Просто МОРЕ выхлопа. Даже не ожидал так много. Подгружает чистый канал там, где даже достаточно мощный gibson498t этого не делал. При этом чистый мне очень понравился, плюс отсечка даёт дополнительные возможности.
И теперь то, для чего покупают x500xl - перегруз. Ждал я нечто похожее на звук Нуно Беттенкурта: немного излишне яркий, кусачий и с тем специфическим призвуком, который лучше всего слышно на живых записях. Получил же вполне обычный звук для какого-нибудь хеви-метала. Звук мне нравится, но я всё же ждал специфичности. К слову, я грешу на свой домашний Laney CUB12, который неприятно отличается "ватностью" в звуке, надо попробовать на другом аппарате.
При установке столкнулся ещё вот с какой проблемой: бриджевый датчик занимает много места в глубину, и провода от катушек выведены через дно. Итогом стало то, что на пластиковой стратовской панели образовалась небольшая выпуклость в районе бриджевого звучка, так как датчик упирается в дно полости. На звук, конечно, оно не влияет - звучёк сидит ровно по отношению к струнам, но общую картину слега портит.
Вывод из всего этого, что Билл и Бэкки Лоуренсы мотают хорошие датчики за умеренную цену, но не лишённые некоторых недостатков.
P.S. Замена датчиков проводилась в связи с полной ревизией тембр блока и экранировкой. Остались фотки, в том числе с позже исправленными неудачами новичка, по которым можно сделать небольшой отчёт.