Telek, Как там в "Кин Дза Дза" было - сказал кто или сам придумал?
Фендер мотает с руки.. так, для примера..
А откуда взялось убеждение о самых дорогих материалах..
По-поводу магнитов: Это откуда, как проверяли.. Персоналию, огласите, пожалуйста.
More over, для получения определенного звука совсем не обязательно всегда лучшее..
Эти дивные воззрения проистекают от ваятелей электроники?
Выше понаписали кучу "бутиков" с китайской или корейской "комплектухой"..
Ручная намотка дает разброс по параметрам, т.е. покупая датчик, теоретически, не знаешь как он будет звучать.
Важнее всего музыкальный вкус производителя и умение его воплощать в жизнь. Безобразия и у "бутика" хоть отбавляй.
Фендер не наматывает звукосниматели для серийных моделей вручную уже несколько десятилетий, только для Кастом Шоп, я своими глазами видел их фабрику. Учитывая, что кастом шоп модели стOят в штатaх в среднем от 4 до 5 тыс, станет понятно, что это тоже обычный бутик
просто с более известным именем.
Что касается разброса параметров - я конечно не могу гарантировать, что любой мужичок с ручным станком придерживается такой практики, но те, с кем я уже много лет работаю имеют настолько набитую руку и точные осцилографы, что ты никогда не сможешь с закрытыми глазами отличить два их датчика одной модели. А вот как раз серийные пикапы отличаются в зависимости от погоды и года выпуска весьма заметно.
С магнитами и компонентами все еще проще - на перенасыщенных рынках цена всегда пропорциональна качеству и стабильности, плюс куолити контрол в бутиках не спит.
Что касается звука вообще - абсолютно согласен, что и когда нужно и как должно звучать - абсолютно не зависит от названий и денег. Однако в рамках "мейснтрим" тонов большинство исполнителей вуделили "качественный" и некачественный" звук как некие категории.
И последнее: звукосниматели тех тонов которые я лично использую в 80% му3ыки просто не производят крупные мануфактуры.
Насколько я понимаю, в этой теме никто не предлагает сделать окончательный единственно верный выбор для всех гитаристов мира. Каждый слушает и выбирает сам. Многие, не найдя подходящего среди серийных гитар начинают обращаться в бутики и находят свой звук там.