Ночь, позволю и себе потеоретизировать, пока все спят. Можете не читать вообще - тут про сабж ниче конкретного нет
Демагогия.
У меня в голове в отношении звукоснимателей есть два глюка.
Во-первых, осознаю то,что себестоимость датчика стокового датчика - пара долларов. Себестоимость
Димарцио или Сеймуров может на 20 центов больше,так-как можно ожидать,что они и правда используют лучший провод (с меньшим сопротивлением) и более эффективный контроль качества. Датчик - простое изделие. Тем более в 21 -м веке. Да, везде есть свои тонкости, но это всё равно простое изделие. Пару долларов затрат и 70-100 долларов за это платит гитарист. Но я не против законов рынка. И не собираюсь с этим воевать. Просто осознаю. Например купил недавно китайский дремель: многооборотное устройство с электромотором, механической частью для насадок, простейшее управление. В комплекте чемодан, гибкий вал, и штук тридцать разнообразных насадок: сверла, отрезные круги и т.д. Некоторые назадки сами состоят из пары деталей. ЗА
все 25$. )) Один только двигатель этого девайса чуть сложнее чем звукач и состоит практически из тех же материалов, только в несколько большем количестве. Но... 25 баксов. А синг ДиМарцио - катушка, обмотка да
магнит/ты) от 50$. Неплохой бизнес. Так вот, конечно мелкие производители бутиковых звукачей отталкиваются
от цен массовой продукции. Если сеймур около 100 баксов за хамб, то бутиковый будет 500... ) И главный фактор цены - ручная намотка. Это и понятно. Кто из нас согласиться намотать сингл за два доллара? Это же унижение личности. Это как попросить полы у себя дома помыть... Тока еще наглее)) Я бы намотал за 100$ и то внавал -
что автоматически превращает звучок в винтаж))
Глюк номер два. По поводу лучших материалов у бутиковых изготовителей. Типа лучшего провода, лучшего магнита. Мне всегда казалось, что крупной фирме куда легче закупать любое исходное сырье по хорошим ценам.
Есть две крайности: diy и массовое производство. Так вот дийщик - это человек, который половину своего времени проводит в поисках комплектухи и материалов. И когда находит, покупает это не всегда по хорошее цене. А часто его заказы вообще игнорируют. Крупная фирма просто берет и покупает все что ей захочется.
Если у бутика лучше материал магнита - для Димарцио это улучшение обойдется в повышении себестоимости на пару центов. Другое дело - жадность и холодный расчет)) Экономия. Это да. Может "бутик" не экономит... Но
при таких ценах экономить было бы совсем греховно,имхо. Тоже касается исследований звука и свойств материалов. У крупной конторы всегда кроме упомянутого осцилографа найдется куча всякой нужной аппаратуры и людей, которые понимает, как ей пользоваться. Металлографический микроскоп, ретген. дифрактометр, просвечивание изотопами, если надо - электронный микроскоп.. А петли гистерезиса исследовать уж точно не проблема. А малая фирма? Они могут даже не иметь разрешение на половину этой аппаратуры. А если мелкая фирма отольет алниковый магнит, то даже не сможет проконтролировать его качество. Может там раковины внутри вообще. И он треснет сам по себе из-за перепада температур воздуха...
И состав его не проконтролируют. Но единственное,что могут сделать конкретный образец звукача и довести его до ума ,используя доступные
им инструменты... И получится, что есть какой-то магнит, потом надо измерять его маг. характеристики...
то есть конкретного образца, отмотать/домотать витки для получения нужных характеристик. Это
просто другой путь. Наверное он сейчас дает результаты. Но любая крупная контора может этот бутик выпускать массово с хорошее повторяемостью. У вас на столах стоят компы, который значительно сложнее любого звукача и в производстве которых применено куда больше шагов и технологий. И это массовая дешевая продукция и она работает. Умудриться делать плохие, неповторяемые массовые датчики в наше время может только совсем уж извращенец.