уже и сеймора гавно)
абсолютное. Seymour Duncan появился из-за того, что сделал несколько звукоснимателей для профи...которым по вашему мнение пох. Им понравилось это больше чем Gibson или Dimarzio. Все дружно сделали эту контору популярной и теперь она делает звукосниматели из китайских магнитов, но вы все еще верите в то, что они звучат как и должны! Я сам не ожидал, что JB так может играть в сравнении даже со старым звучком от Navigator! НО потом нашел такой звучок как JB Proto, которых всего 700 штук по миру и JB Custom Shop, который стоит $220! Значит просто JB, это уже не тот JB. Не так ли? Также как у Seymour Duncan, ребята типа Jason Lollar, Lindy Fralin, Curtis Novak, Wade из MCP, Tim Mills из Bare Knuckle имеют сейчас кучу клиентов, а не эндорсеров из числа самых крутых профи. Все к этому естественно стремяться, т.к. мало кто из покупающих звукосниматели могут их сразу послушать и оценить. Все строиться на ссылке к кому-либо играющему на данном звучке. Весь бизнес музыкальных инструментов сейчас строиться на поставках или сотруднечестве с Китаем и прочими азиатскими ребятами. Поэтому достаточно просто делать весьма качественный звукосниматель просто делая по технологии ручной намотки, как это делалось с самого начала и из качественных материалов соответствующих качеству старых звукоснимателей. Все достаточно просто и понятно. Это будет дорого, но это также как купить новую педаль от Boss/Ibanez/ProCo/Carl Martin и т.д. и отдать ее на мод для простой замены деталей на более качественные и соответствующие качеству хороших приборов. Только звукосниматель не перемотаешь без геморроя...поэтому сразу лучше выбрать, то что лучше.