Автор Тема: "Бутиковые" датчики  (Прочитано 100189 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stevens

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13909
  • ....Музыка, искусство, Rock'n'Roll!
Re: "Бутиковые" датчики
« Ответ #570 : Апреля 13, 2011, 14:14:29 »
Mr Y,  ;) Кстати вкручивающие винтики самой рамки в корпус также изменяют тон, нижние два как бы для верхних струн лоу и хай соотвественнно,нижние два -хай,и лов для всех наверно соответственно(естественно сначало вкрутив их до упора,можешь уже зафиксированный тон с их помощь чуть изменить))
все пролив графитом,
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!Даже забудь о графите,мне однажды Кирилл Остап залил мой Хамер и заткнулись искры Верха и Флажелеты и звук стали мутными,я 2 ночи оттирал и инструмент опять расскрылся,а теперь посмотри в сторону 50х-60х гибсонов и все реишью кастом шоп там нет никакого графита,только дерево,пафы и потсы.















Оффлайн Romman

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 542
Re: "Бутиковые" датчики
« Ответ #571 : Апреля 13, 2011, 14:47:31 »
скорее всего сигнальный провод касался графитового экрана. Сам графит вроде никак не может повлиять на наличие верхов. Моя гитара экранирована графитом - со звуком всё норм.
Пардон за оффный коммент  :rolleyes:

Оффлайн Stevens

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13909
  • ....Музыка, искусство, Rock'n'Roll!
Re: "Бутиковые" датчики
« Ответ #572 : Апреля 13, 2011, 15:34:43 »
скорее всего сигнальный провод касался графитового экрана. Сам графит вроде никак не может повлиять на наличие верхов. Моя гитара экранирована графитом - со звуком всё норм.
Пардон за оффный коммент  :rolleyes:
я не высказываю предположения и вижу прекрасно куда идёт какой провод что цепляет и что не цепляет,да и Кирилл тоже не новичок,в плане коммутации,я слышал и знал как звучит моя гитара в плане обертоном и флажелетов,оставив на день и приехав и заиграв я в шоке услышал носовое мычание без верха а флажелеты не вылетали,(да при этом никакого фона не было :)) я сказал об этом Кириллу,в ответ -ты привык  на солдано,маршалл,а в мой аппарат другой звук,я забрал гитару и поехал домой,по дороге меня терзали смутные сомнения и я решил заехать к другу Юре МэйЛиану,он послушав гитару сразу сказал что это слышно что гитара закрыта,при этом они оба сказали что по закону физики такого не должно бы случиться,Юра дал мне одеколон и ватку и сказал попробуй под бриджэвым датчиком оттереть графит я сделал и гитара сразу на 85% расскрылась,в общем причина была ясна,я дома отдраил  везде и всё кул,при этом я спросил у Кирилла многим он на тот период отграфитил вёсла он сказал чел.-300 и Кузьмину и Макаревичу,при этом Мэй Лиан вспомнил что Забуруев тоже отвёз любимый Юэсэрджи 30 и также забрав расстроился в звуке и просто продал гитару.Поэтому не надо рассказывать мне про свою гитару,можешь её хоть всю залить графитом это твоё дело,я отталкиваюсь от своего опыта,также смотри на фотки сверху если ты увидишь графит на гибсонах по 5 касарей стоимостью то ты просто уникум.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 92705
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: "Бутиковые" датчики
« Ответ #573 : Апреля 13, 2011, 16:58:25 »
Stevens, красивые истории, но оторванные от жизни. Часто открытость путают с чистыми, без лишнего мусора и грязи, верхами. Я всегда спрашиваю, что важнее музыканту. Если отсутствие фона, то делаю экран, при этом проверяя все возможные замыкания. Если хочется живого, грязноватого звука, то экран не делаю. Ну и под датчиками как-то совсем перестал экранировать, смысла маловато, особенно когда датчик на высокой рамке висит над этим экраном.

Оффлайн Stevens

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13909
  • ....Музыка, искусство, Rock'n'Roll!
Re: "Бутиковые" датчики
« Ответ #574 : Апреля 13, 2011, 17:15:31 »
Stevens, красивые истории, но оторванные от жизни. Часто открытость путают с чистыми, без лишнего мусора и грязи, верхами. Я всегда спрашиваю, что важнее музыканту. Если отсутствие фона, то делаю экран, при этом проверяя все возможные замыкания. Если хочется живого, грязноватого звука, то экран не делаю. Ну и под датчиками как-то совсем перестал экранировать, смысла маловато, особенно когда датчик на высокой рамке висит над этим экраном.
наши мастера всегда пытаются оправдать свою деятельность даже если это в ущерб звуку,на мой взгляд наверное только идиот захочет не живой звук а задушенный,в 90х помню Стиви Вай выступал в кремлёвском дворце так у него гитара так фонила в паузах что пи*дец-ахтунг и ничего человек отыграл музыкально,синглы относительно хамбов фонят сильнее но звук красота,поэтому я лично за красивый тон,а не за борьбу с нашими сетевыми наводками или экранировку гитар,остальные пусть сами решают что им ближе,также прошу обратить внимание на гибсона,вы думаете на кастом шопе мастера жмуться на сран*ый графит для лес полов по цене 5К,не смешите....

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 92705
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: "Бутиковые" датчики
« Ответ #575 : Апреля 13, 2011, 19:16:17 »
Stevens, Никаких оправданий. Я тебе описал разницу. И задушенности никакой нет. По сути просто слышим тот верх, который дает гитара и датчики, а не грязь и шум из эфира, радиопомехи и наводки от близлежащих источников электомагнитных излучений.

Даже самые рьяные любители "живого" звука бегут экранировать после пары-тройки концертов в реальных условиях. Ибо типовой нойз-гейт жрет намного больше, чем типовая экранировка и нормальная пропайка потрохов.

Смешат те, кто верит в сказки о том, что экран убивает все на корню. Мне как-то на Гибсон положить, попсовая контора. Смотрим на топовые бутиковые конторы. Те конторы, кто дружит с электроникой не по наслышке, кладут очень качественный экран. Чаще всего медной фольгой.

Оффлайн Stevens

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13909
  • ....Музыка, искусство, Rock'n'Roll!
Re: "Бутиковые" датчики
« Ответ #576 : Апреля 13, 2011, 19:51:30 »
Stevens, Никаких оправданий. Я тебе описал разницу. И задушенности никакой нет. По сути просто слышим тот верх, который дает гитара и датчики, а не грязь и шум из эфира, радиопомехи и наводки от близлежащих источников электомагнитных излучений.

Даже самые рьяные любители "живого" звука бегут экранировать после пары-тройки концертов в реальных условиях. Ибо типовой нойз-гейт жрет намного больше, чем типовая экранировка и нормальная пропайка потрохов.

Смешат те, кто верит в сказки о том, что экран убивает все на корню. Мне как-то на Гибсон положить, попсовая контора. Смотрим на топовые бутиковые конторы. Те конторы, кто дружит с электроникой не по наслышке, кладут очень качественный экран. Чаще всего медной фольгой.
Я постоянно на своих гитарах играю на концертах,так что не паяльнику рассказывать о реальных условиях,а если они к тебе бегут то лучше пусть играть научатся,топовых инструментов есть,было и повидал достаточно,гибсон это рок-саунд,а вот твой любимый прс это и есть попса,видно тебе это не понять,хотя я лично прс тоже уважаю,нойс-гейты не использую-пользуюсь ручкой громкости,знаю одно -чем меньше путь от датчика к усилителю тем лучше для звука,но в целом конечно спорить с тобой безполезняк,твой снобизм типа ты ложил на гибсон абсурден,не нюхай много канифоли,больше бывай на свежем воздухе. ;D

Оффлайн qwertyuiop1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Re: "Бутиковые" датчики
« Ответ #577 : Апреля 13, 2011, 21:05:33 »
Пару слов о Afwayu и некоторых других. Искал датчик для модерна (Parkway Drive) с адекватным чистым звуком. EMG 81 поднадоел своей плоскостью и клиппингом, хотя в целом устраивало, но хотелось попробывать что-нибудь ещё.
Датчик насоветовал AZG.
Первое впечатление было в духе: "Кто включил кранч?". Мне постоянно казалось, что кто-то включил канал "кранч" и давай его кочегарить, выкручивая громкость на 100%. Датчик вполне себе резкий и колючий (читаемость на высоте), в общем то, что я люблю. Наверное больше подойдёт для nu metal'a. Всё предельно плотно, никакого мыла. Звук достаточно гейнистый, но привычного жира я не услышал. Он есть, просто он стал другим. Возможно с грелкой звук изменится в более лучшую сторону для моего жанра. На отсечках звучит всё очень реалистично. Если закрыть глаза на мелкие нюансы, то можно считать тру синглом. После 81-го, играть на чистом звуке стало значительно легче. Меньше лажи вылазит, с перегрузом ситуация противоположная.

AHB-1 это эдакий 81, но только не такой сухой и с более массивными низами. Чистый однозначно лучше 81.

BKP Aftermatch.
Понравился больше всех. В нём есть ВСЁ. Панч, атака, жир, упругий низ, открытость, певучесть, динамика, прорезающий верх и т.д. Звучание устроило, как на перегрузе, так и на чистом с отсечками и без. Очень хороший вариант. Напоминает трешевый вариант Колд Свит. Сбалансированный и относительно универсальный датчик.

P.S. Из бутика буду пробывать ещё, т.к. хочу поменять на второй палке, там 4-ка.
Этот датчик понравился больше всех.

Оффлайн Wowa

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9206
  • Зарегистрированный
Re: "Бутиковые" датчики
« Ответ #578 : Апреля 13, 2011, 21:43:07 »
Вот у меня как-то рука не поднимается не то, что Гибсон, а даже БиСиРич экранировать ) Даже жалею, что Страт в свое время залил :(

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 92705
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: "Бутиковые" датчики
« Ответ #579 : Апреля 13, 2011, 21:51:15 »
Stevens, Зачем в таком тоне? Не нравится? Аргументируй, а не про канифоль пиши. Я четко расписал разницу. И Гибсонов лохматых и новых насмотрелся по полной. Не мое, хотя один до сих пор хочется, запал в душу. М3 с хардтейлом (редкая модель даже для М3). Вот блин шикарный инструмент был.

Я в целом люблю более открытый звук, чем то, что дает типовой Гибсон, даже СГ и т.п. Посему и нравятся ПРС и т.п. Тем более тут рядом есть очень хорошие экземпляры для того чтобы понять что чего стоит.

Ну и пора бы слегка быть взрослее и не кидаться клише типа рок-саунда. У меня куча любимых музыкантов, которые играют рок и на ПРС и на Ибанезах и вообще, что под руку попадется. От этого он роком не перестал быть.

А снобизма как-то у тебя поболее. Я прекрасно знаю, что ты постоянно на сцене и т.п. Но не помыкаю этим. На счет реальных музыкантов, приходят и в том числе стадионного уровня, в промежутках между турне приходится отлаживать весь аппарат и электронную часть гитар. После общения очень много форумных мифов вызывают только откровенный смех. В том числе и про вышеизложенное.

... и добавил:

qwertyuiop1, А гитара какая с Afwayu? Вполне толстый датчик. И верх приятный. Как выше писалось, датчик очень любит краснуху. Очень гармонично встает.

Aftermatch скоро придет, посмотрим. К сожалению, в руки еще не попал.

Wowa, Так сними экран. Только запиши до и после :)
« Последнее редактирование: Апреля 13, 2011, 21:53:39 от AZG »

Оффлайн just_kosteg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1012
  • Иди сюда, родная
Re: "Бутиковые" датчики
« Ответ #580 : Апреля 13, 2011, 23:08:18 »
qwertyuiop1, насчет динамики в Aftermath ты переборщил - на том же coldsweat-e у меня ее больше ощущается

Оффлайн qwertyuiop1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Re: "Бутиковые" датчики
« Ответ #581 : Апреля 13, 2011, 23:25:15 »
AZG, все датчики тестили на динки usa. Я не говорю что, что-то плохо в нём. Просто не покидает ощущение, что у меня включен кранч канал и грелка. Кранч со стероидами получается  :rolleyes:
Колючесть классная, мне этим ежи и привлекали. Но тут она чище и читаемей выходит.
just_kosteg, Да, на колдсвите её ощутимей больше. Но лично мне хватает за глаза. Я себя иногда "разбавляю" сопливыми темами, где работаю не только звукоизвлечением, но и ручкой громкости.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 92705
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: "Бутиковые" датчики
« Ответ #582 : Апреля 13, 2011, 23:28:14 »
qwertyuiop1, Ну понятно, ольха или тополь. Там да, вполне резковато. Такой вариант тестил всего раз. Под руками аж 4 гитары с Afwayu, но все с краснухой. все предельно хорошо.

А на счет кранча с грелкой- так выреза середины нет, типовой алнико-датчик. Звук открытый, широкий. Очень управляемый. Тебя же тянет на типовые керамические датчики с вырезом середины.

Оффлайн qwertyuiop1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Re: "Бутиковые" датчики
« Ответ #583 : Апреля 14, 2011, 01:50:54 »
AZG, ну в нэк только алнико предпочитаю. А в бридже раз на раз.
Кстати, вы часто упоминаете про то, что общаетесь с музыкантами, опытными гитаристами и т.д. Приводите в аргумент свой опыт и опыт коллективов, но при этом никогда не упоминаете про конкретных примеров. Дело не в том, что я вам не верю, всё дело в наглядности. Хочется послушать записи тех, кого вы нахваливаете. Достаточно вспомнить ваш разговор про активы и широкополосники. Я ваши слова не ставлю под сомнения, просто в таком случае будет меньше срачей на тему "хорошего звука". Ну в моём же случае это просто любопытство.

У меня сейчас есть возможность щупать 2 динки. ЮСА и топового Японца. Разница в звуке является больше погрешностью между самой моделью нежели страной производства. Т.к. одинаковых гитар не бывает в принципе.
Дабы избежать срача я скажу, что слушал в лампу в спокойной обстановке, недели 2 в общей сложности. Оба инструмента просто отличные, но цена америкоса  :7:
Естественно правило работает не для всех инструментов, не для каждой конторы и не для каждого года выпуска.
Но на некоторые б/у японцев определённо стоит поставить бутиковые звукосниматели, ибо оно того стоит. Даже если вы используете цифру. Послушайте хотя бы записи HD500 от Muse и сравните с остальными. Сравнение не совсем объективное, но оно даст общее представление.

И хочу заметить, что большая часть BKP (все не щупал) фонит МЕНЬШЕ, чем серийка от SD, DM, EMG. Даже если у первых выхлоп больше. Мелочь, а приятно.

Оффлайн $l@v

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 429
Re: "Бутиковые" датчики
« Ответ #584 : Апреля 14, 2011, 01:58:34 »
В продолжение по теме экрана. Купил я с Ибея Херитейдж, он уже был предыдущим хозяином заэкранирован, но на фабрике их не экранируют. Давно была у меня мысль ободрать все это дело. Ну и вот перепалка в этой теме сподвигла меня к тому чтобы экран все таки ободрать. Экран был сделан алюминиевой фольгой. Экранирвана была только полость где потенциометры. Потратил я час времени все это дело ободрал. Ощущения следующие, звук стало труднее удержать, больше чувствительности у инструмента, каждый шерох, каждую мелочь стало слышно еще больше. Такое впечатление что стало больше характера, более широкий звук, больше остроты, больше презенса в звуке. Трудно такие вещи описывать словами. В целом пока что очень доволен.