Норм так за резистор и кучку смд компонентов с микросхемой.
Этот тембрблок я уже гуглил несколько сообщений назад.
Вот по-моему похожая тема http://www.beavisaudio.com/techpages/BigMuffToneControl/ http://www.muzique.com/lab/tone3.htm
Можно использовать даже в виде обычной педали.
Ссыль на BCU битая, но я нашел. Смысл тот же, что и у предыдущего модуля. Может быть для ярых экспериментаторов это норм, но это явно лишнее в гитаре)
Боюсь, что электроникой я занимался настолько давно в юности, что теперь на вопрос функциональной аналогичности ответить не смогу. Забыл все давно.
500 рублей за пушпул, потенциометр и распаянную миниатюрную печатную плату, пригодную для установки на штатное месть ИМХО - норм.
Битая ссылка - так на сайте производителя. Конкретнее нет, поэтому я указал название модуля.
Функционально оба модуля можно заменить педалью-эквалайзером. Тембрблок - графическим, BCU - параметрическим. Насчет присутствия на борту гитары не согласен. Вся фишка этого решения состоит в том, что гитару можно подключать в разный стафф, в комбики, педали и т.п., а две эти фишечки уже на борту
до перегруза, что позволяет заметно скорректировать реакцию всего остального тракта, добавить "жира" или приглушить "песок".
Аналогичные по функционалу педальки у того же артека стоят тысячи, по полторы, как мне помнится, так что при таком решении налицо некая экономия. И всегда на борту, каши не просят.
У меня сейчас есть мексиканский страт из топовых мексиканцев, так вот меня не покидает мысль поставить на него оригинальную EMG DG-20. Фон в квартире тоже сильный - раздражает.