Джентмены, вся эта история напоминает "эпическое" произведение- Х/Ф 17 мгновений весны,
а вернее голос за кадром:
- Шелемберг внимательно выслушивал на делительных совещаниях сотрудников,
позднее эти мысли выдавал за свои)))
Все что останется в будущем от этих прототипов (ну как на Женевском автосалоне, авто не будет выпускаться,
но определенные узлы будут использоваться в будущем в серийном производстве), так это стержни из биметалла.
Вы не поверите))) как могут быть консервативны гитаристы))) то есть производитель не может продвигать
инновации только по причине боязни консерватизма типа людей "понимающих в тоне", тем более проплаченных)))
Многие могут сразу и не понять с ходу о чем я говорю!
Но если производитель попал в собственный капкан "винтажности" (то есть отмазка -пикап "звучит" непонятно и невыразительно-мутно, это классика!))) обсуждение окончено -ффсе!)
Конструктивные приколы с вудспейсерами (обязательно из клена!), стержни только их холоднокатаной стали.
Об этом декларировалось ими же пару десятилетий (чистый маркетинг), типа тока так!
+ еще только провод PE))) и самое главное намоточные машины Лессона! -это тон!
То есть для пользователя! по крайней мере у "них" это основной аргумент!
(еще больше "убивает" маркетинг бутиков! ручная типа намотка! (какая ручная намотка!!!!!!!!!!!! когда шпиндель вращает электромотор, а подача шага раскладки идет на по...й, так как невозможно контролировать число витков в слое, хотя все PAF всегда были машинными!!!!! с контролем TPL!!! (числом витков в слое))
Еще прикол: сами же бутики у "них" с удовольствием прикалываются, рассказывая по поводу заказов, типа
- пользователь заказывает пикап для страта, что бы нижняя щечка бала изготовлена из
вулканизированного картона, только СЕРОГО! цвета))) По мнению заказчика, это влияет на тон! (Нас еще ждет эта волна)))
Так вот, SD сделал попытку аккуратно выбраться от туда (стать инноватором))), куда сам себя загнал,
то есть через воздействием на мозг гитаристов драг-металлом))) дорого=круто, сломать стереотипы,
на которых сам-же зарабатывал))) а именно -репликация! Гибсон, типа наследие (хотя в реале переплюнув их)))
Я не удивлюсь что через пару лет у SD появятся наша(моя) инновация, полимер-неодимовые магниты, и спустя годы (по Шеленбергу, когда все забудут) будет объявлена новая классика, Франк Фалдо по началу пропищал, позднее вспомнил,
что бизнес все, звук ничто.
Хотя еще не исключаю что скоро появятся производители клонов старых Лессона машин)))