абсолютно разные датчики для разной музыки. Берст - это блюз, фанк, рок-н-ролл, вобщем все легкие стили,максимум хэви. Но я бы для хэви его не использовал, потому купил 498Т. А соник взял для тяж металла.
Берст (даже тройка), рыхловат, плохо читаем и менее скомпрессированный, чем соник. На берсте легко потеряться в миксе из 2х гитар, но сольно он звучит очень приятно, с характером гибсона. Соник уверенный жесткий и четкий. Когда ставил подряд берст, потом 498 потом соник на лп, видел воочую как гитара раскрывалась и становилась злее, заряженнее. Отсюда мой тезис - что звучками можно поправить дело, если гитара хорошая (проявит разницу) и руки у музыканта априори поставлены. Случаи, когда человек не умеет играть я вообще не рассматриваю.
... и добавил:
По-мне так уже давно очевидно, что понятия, как злость, напор и прочие комплименты - это заслуга всей цепи: руки-гитара-усилитель. Когда страдает хотя бы одна переменная, то говорить о комплиментах или сравнивать с чем-то - мягко говоря не умно )