это все вкусовщина (типа, что лучше ДП-166), разность датчиков в звуке... а есть объективные параметры:
- мутный или прозрачный звук - в одних датчиках звук четкий и конкретный, а в других - мутный и размазанный, и вопрос не в ачх и не в выхлопе, а в четкости и мутности. Это, как очки пластиковые и потертые в сравнении с очками из хорошего просветленного стекла - одни мутят изображение, оно расплывается и нечеткое, что с ними не делай, а другие не вносят видимых искажений. Это объективный параметр.
- динамичность датчика (к примеру, ЕМГ - клипует, обрезает пики, при этом сигнал нарастает в них быстрее, чем в нормальных пассивных датчиках. Получается - чирхнул по струне и мгновенно получил максимально громкий звук, ударил посильнее - получил то же самое). В этом нет вкусовщины - это объективный параметр;
и тут не при чем перегруз или клин - мутные датчики в клине - мутные и в перегрузе. и если датчик клипует или компресит - он клипует и компресит все время, что с ним не делай. и пассивные датчики тоже компрессят, не только активные, как это не прискорбно.