0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В первый раз я слушал это дома в ноутбуке разница была слышна,второй на работе, в монитораx Genelic, разница катастрофическая мой сын мне так и сказ, что это за муть Ваша гитара с махагоном бубнит и зудит, середина мыльная,натуральную струну вообще не слышно, атаки нет, просто жужжание,это просто констатация факта.Если внимательно слушать, то тело у гитары есть, но его совершенноне передает электроника. Создается впечатление, как одеяло накинули на кабинет.Это только по бриджу, в неке даже на ПОД 300 можно с его не очень байпасомзаписать аккорд ми минор в арпеджио, всего один аккорд и сделать опрос,что вам больше нравиться, я результат знаю заранее, потому что все это слышалв живую на нормальных усилителях, где разница еще более заметна, чем на записи.
У меня еще джексон - ясеневый корпус с кленовым грифом, вот к нему сложно подобрать датчик, до сих пор не определился хотя деревяха - очень бодрая!
Bodich, Я бы начал с ТонЗона. При всех равных на ясене более всего нравился. В звуке есть все.
мутность в сеймурах есть, но вы утрируете. В массовой серийке это вполне отличные датчики. Из такой же массовой серийки более мутными считаю как-раз ДиМарцио с их типичным бубубу и подосраными верхами. То что ваши датчики прозрачнее - я не спорю. Вот только разница ЕСТЬ, но НЕ колосальна.