Автор Тема: гаджэт вместо звучка для компресии и сустейна звука/альтернотива компрессору?  (Прочитано 2226 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andrey_GTRR

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7253
  • Репутация: +798/-110
  • гитарист-старовер
Цитировать
я не в теме не о сустейне не о компресе
если не в теме, то на кой оно тебе нужно? че ты хочешь получить то по итогу?

Оффлайн timffey Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
что бы всякие умники вроде тебя которые отвечают на вопрос вопросом наконец то снедошли до ответа мне которому как оказалось и играть то не умеет!
ответит кто нибудь что за чудо сие о котором все так упорно молчат-сустейнер!лабал кто нибудь с этим чудом или нет?кто что может про него сказать?
по ссылкам я нашёл только сколько стоит.

Оффлайн Lupus_Nocturnus

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3509
  • Репутация: +240/-25
Цитировать
Он динамику намертво убивает

Дык, как бы, компрессор для этого и придумали... ???

Цитировать
что бы всякие умники вроде тебя которые отвечают на вопрос вопросом наконец то снедошли до ответа мне которому как оказалось и играть то не умеет!
ответит кто нибудь что за чудо сие о котором все так упорно молчат-сустейнер!лабал кто нибудь с этим чудом или нет?кто что может про него сказать?
по ссылкам я нашёл только сколько стоит.

Тебе сейчас не сустейнер нужен и не компрессор. А, прежде всего, нормальный гитарный аппарат (и нормальная гитара). Именно они дают основу звука (а миталзону можешь выкинуть в ближайший мусоропровод).

Компрессор "сжимает" динамический диапазон. А сустейнер - продлевает колебания струны (в то время как с нормальным аппаратом, ты и без него не будешь жаловатся на недостаточно долгое звучание гитары). Что из этого тебе нужно? Динамика - один из инструментов выразительности. Если умеешь ее контролировать - давить ее ни к чему (даже наоборот). Звучание одной ноты на протяжении нескольких минут - тоже, мало кому интересно.

Оффлайн S-Off

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 813
  • Репутация: +127/-7
  • clean/crunch/lead
timffey, эта штука, встраимаевая в гитару на место нэкового звучка, оказывает хитрое электромагнитное влияние на колеблющуюся струну, не давая ее колебаниям затухать (механически). В итоге если взять ноту, то она будет звучать долго, постепенно сменяя тембр в гармоническую обратную связь. Это такой спец.эффект, который можно использовать при игре (Вай).
Компрессор - это такое устроийство, которое призвано ограничивать сигнал по амплитуде. Если будешь играть какие-то партии пальцами на акустическом звуке, например, то некоторые ноты неизбежно будут извлекаться сильнее, а другие тише. И таким образом гитара может звучать невнятно в сочетании с другими инструментами. Чтобы выровнять все ноты по динамике, используют компрессор. Компрессор ограничивает динамику "громких" нот, делая их звучание приближенным к громкости "тихих" нот. Этот порог задается ручкой threshold. А чтоб гитара в итоге не звучала тихо, ты поднимаешь общий уровень уже скомпрессированного сигнала до желаемого ручкой компенсации гейна. Вот и вся магия - гитара не провалилась в миксе, тихие ноты звучат громче, а громкие ноты тише. При этом все ноты сохраняют свои тембральные оттенки, нюансы атаки и т.д.
Компрессор-сустейнер - это общее название для гитарных примочек, в сущности являющихся обычными компрессорами. Слово "Сустейнер" здесь используется для акцентирования одного из частных случаев использования эффекта компрессии. Любая нота состоит из трех основных временных фаз: атаки, звучания и затухания. Амплитуда звучания соответственно варьируется от максимальной (атака), до стремящейся к нулю (затухание). Если установить порог компресси довольно низко, то можно приблизить максимум амплитуды к его минимуму (и затем компенсировать потери громкости ручкой гейна). И таким образом все три фазы (атака-звучание-затухание) будут восприниматься как одна долгозвучащая нота без изменений своих динамических характеристик (например для последней долгозвучащей ноты какого-то соло).
Фсё. кажется исписался :crazy:
« Последнее редактирование: Августа 06, 2010, 05:35:40 от S-Off »

Оффлайн timffey Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
огромное спасибо!!! значит пока остановимся на компрессоре. тепер делема какой? нашёл dumlop mxr m132,маршал и босс.из этих наверное dumlop.может есть ещё достойные педальки?

Оффлайн Da Funk

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3186
  • Репутация: +446/-36
остановись на приобретении комбика

Оффлайн nigaz

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 911
  • Репутация: +34/-4
  • психопатологоанатом человеческих душ
    • мой канал на youtube

Оффлайн Lupus_Nocturnus

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3509
  • Репутация: +240/-25
Цитировать
огромное спасибо!!! значит пока остановимся на компрессоре. тепер делема какой? нашёл dumlop mxr m132,маршал и босс.из этих наверное dumlop.может есть ещё достойные педальки?

Ты определился зачем он тебе нужен? Особенно когда нет ОСНОВЫ гитарного звука (т.е. качественного усиления и качественной гитары). При живом исполнении - компрессор (для гитары) редко когда используется (и в основном теми людьми, кто не владеет динамикой звукоизвлечения. Т.е. попросту не умеет играть). А студию ты, я так понимаю, открывать не собираешся (тем более, что если писать на комп - сотни софтовых компрессоров к твоим услугам).

PS: Все вышесказанное про компрессор относится только к гитаре. Вокал и барабаны - другая тема.

Цитировать
остановись на приобретении комбика

+1

Оффлайн Darct

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1415
  • Репутация: +44/-1
  • YGU

Оффлайн S-Off

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 813
  • Репутация: +127/-7
  • clean/crunch/lead
При живом исполнении - компрессор (для гитары) редко когда используется (и в основном теми людьми, кто не владеет динамикой звукоизвлечения. Т.е. попросту не умеет играть).
а как же Гилмор? Морс? ну может быть в дэт-метале и не используется ибо и без того компрессии за глаза.

Оффлайн timffey Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
значит вы все играете без компрессора?или?мне кажется что если есть соответствующий девайс то почему бы его не использовать.конечно в меру.

Оффлайн Lupus_Nocturnus

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3509
  • Репутация: +240/-25
Цитировать
а как же Гилмор? Морс?

Они по крайней мере знают ЗАЧЕМ и  КОГДА им нужно давить динамику (хотя, если честно, у Морса не замечал... Правда я мало знаком с его творчеством).

Цитировать
значит вы все играете без компрессора?или?мне кажется что если есть соответствующий девайс то почему бы его не использовать.конечно в меру.

Все.

Единственное применение компрессора в гитарной цепи, при живом исполнении - это если нужно получить плотный, чистый звук с очень ровной атакой (используется редко и обычно с модуляционными эффектами. Космос всякий, психодел.). Или при игре сложных произведений пальцами... Для чего еще его можно применить при нормальной технике звукоизвлечения - не знаю. Во всех остальных случаях "компрессия" рулится руками. Разве что, в студии можно немного поджать динамику чтобы дорожка лучше ложилась в микс.

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33970
  • Репутация: +3396/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Вместо компрессора, в-принципе, можно поподбирать датчик с большей компрессией...

Оффлайн Da Funk

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3186
  • Репутация: +446/-36
Вместо компрессора, в-принципе, можно поподбирать датчик с большей компрессией...
:pozor:

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33970
  • Репутация: +3396/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Da Funk,
А что такого? Взять например Jackson AT-1, родной JH-1 даёт больше компрессии чем SH-4, последний явно сильнее "стреляет".
Можно записать одинаковый рифф (диайник) и потом посмотреть соотношение RMS сигнала и пикового уровня.
У одних датчиков например может быть разница больше 20 Дб, у других меньше (типа EMG близко к струнам, но там кроме компрессии добавляется клиппинг).