Автор Тема: Gibson 490/498 против дорогущих бутиковых P.A.F от ThroBak  (Прочитано 10508 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8636
  • Репутация: +4053/-398
вообще ни разу. у меня есть свое мнение в первую очередь, плюс мнение парочки людей чьим ушам я доверяю и чьи уши лучше моих, например есть приятель который без подлючки мне 5 гитар из 5 слепым тестом сказал из какого дерева и что вот эта из ольхи легче вот этой из ольхи. или по записи слышит что у меня в хамере не было кондера тона(не зная что это за гитара), я бы был скептичен, но я проверял не однократно, поэтому я больше прислушиваюсь к мнению людей такого плана.

ну вот и правильно. задуматься заставить могут лишь конкретные примеры. на моей памяти на форуме таких было очень мало, 

Оффлайн max250777

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13614
  • Репутация: +4975/-589
  • Gibson Ibanez
belensky, чем ежи тебе не нра?

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90198
  • Репутация: +9965/-1414
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
никак не цепануло - я просто изложил объективные факты насчет тебя.  насчет Матеоса - факты тоже объективные, научись слышать разницу между попаданием и непопаданием в барабаны и тоже все поймешь, сейчас, конечно же, нет.

 :D :D :D :pozor: Ты в своем стиле. Сорвало тебя... ТРЫНДЕЦ! К сожалению, ты ничего не слышишь, посему оставайся сам с собой.

синерджи как раз дает поиграть на многом

Не дает, а продает. И тем более не свое. Сильно напоминает тему с моделирующими процами. Выезжают на чужом имени. Не люблю такой подход.

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8636
  • Репутация: +4053/-398
:D :D :D :pozor: Ты в своем стиле. Сорвало тебя... ТРЫНДЕЦ! К сожалению, ты ничего не слышишь, посему оставайся сам с собой.



AZG, нет, не сорвало, насмешило.  ;D

скажи честно: ты на полном серьезе считаешь, что ты слышишь лучше человека, который записывается и может сравнить разные варианты как они звучат на практике, с собой, лудильщиком/паяльщиком?  :)  :crazy: :pozor:ты хоть представляешь, как гитара лежит в миксе, например?  :) ты сам лично хоть раз в жизни писал свою гитарную игру?  ;D 

Оффлайн max250777

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13614
  • Репутация: +4975/-589
  • Gibson Ibanez
:D :D :D :pozor: Ты в своем стиле. Сорвало тебя... ТРЫНДЕЦ! К сожалению, ты ничего не слышишь, посему оставайся сам с собой.

Не дает, а продает. И тем более не свое. Сильно напоминает тему с моделирующими процами. Выезжают на чужом имени. Не люблю такой подход.
я говорю про то, что это очень удобное решение в плане отличного звука, доступности, габаритов. С собой можно взять в рюкзаке 2-3 головы))) и дома места не занимает. По цене одной головы можно купить 4 модуля разных. И хорошо, что вендер делает сам своё оборудование, а не кто-то за него пытается угадать, подогнать. А ты про своё ненравится. Не нравится и не нравится. А ты сам играл на синерджи? На нескольких разных модулях? Я играл, мне понравилось. И общая картинка, с сочетанием остальных параметров - отличная!

... и добавил:

Продает - да. А головы ты задаром берёшь? Странный ты...

... и добавил:

Когда ты потенциометр cts ставишь клиенту, не возникает дискомфорта, что ты продаешь, да еще и не своё? Или лады джескар, или провода в темброблоке.
« Последнее редактирование: Июля 18, 2019, 12:06:43 от max250777 »

Оффлайн belensky Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2064
  • Репутация: +975/-11
belensky, чем ежи тебе не нра?
как бы сказать чтобы не обидеть? :)
блевотно они звучат, словно гитару через ухудшайзер пропускают.

если 85 мне еще нравится на чистом и мне очень нравится их синглы для звука а ля Гилмор
то 81 мне вообще не понять. если играешь ритм даунстроком по 6, появляется чавканье в звуке, какой то срач по верхам, низ зарезан, верх режет уши, сам звук от них зажат, играешь слабенько вроде ничего, начинаешь рубить сильно приглушив, у тебя не становится больше звука и баса чтобы усилитель в грудь бил, становится больше чавканья и грязи. на кранч звука у них совсем нет, когда слушаю такое ощущение что там перегруз поврех чистого наложен. от гитары всегда ощущение что играю не на гитаре а на датчиках, словно они много забирают от нее и вносят своего.
короче хз все эти классические эпитеты не любителей емг все это в полной мере.
пробовал 18 вольт еще более вяло становилось.

я не отрицаю что много кто их любит, я же искренне не понимаю их концепт. хочется много выхлопа пожалуйста есть Dimarzio Super Distortion и тп, ежи не дают много выхлопа они дают много транзисторного клипинга, словно не отключаемая педаль драйва. перед усилителем. нравится вот это чавканье блин емг надо начать делать педаль которая будет тоже самое делать, но ее можно выключать по желанию,  шумят они так же как обычные пассивы, так что где плюсы?

причем много кто из моих любимых гитаристов на ежах, и мне нравится их звук(Zakk Wylde, Metallica Rammstein), но для меня это вообще пытка, хуже ежей только пробовал Дункан блек аут, не помню модель, но он перегружал вообще все что можно, куча баса, куча нижней середины, куча Гейна, вопрос зачем, у меня и так на ампе меньше половины стоит. датчик для пионер метала, чтобы жирно и Гейн был, соответственно дилетантская игра звучала более менее сносно через лтд-ху и поганый ENGL

к слову слышал слухи что вайлд был замечен с пассивами(490/498) в крышках от ежей.

Оффлайн max250777

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13614
  • Репутация: +4975/-589
  • Gibson Ibanez
belensky, интересное мнение

... и добавил:

Я не слышу таких багов...
И на большом кабинете и на ямахе 10Вт ??? Больше 81 мне нра JH b. Нек - 85 норм

... и добавил:

Может с темброблоком что не так спаяно?
« Последнее редактирование: Июля 18, 2019, 12:16:48 от max250777 »

Оффлайн belensky Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2064
  • Репутация: +975/-11
belensky, интересное мнение
опять таки лично мое. я не отрицаю что тебе, хетфилду, вайду и сотням други гитаристов они нравится, просто у меня искренне недоумение. при чем я пробовал, у меня очень долго на вайдле был ежи, и меня они бесили, я слышал офигенную гитару (без подключки) и слышал звук ежей в подключку. причем они нормально звучат в контексте группы, и меня не парят, но когда я играю сам, или что то записываю мне не нравится их звук, я постоянно кручу ручки ампа чтобы найти то самое положение и тп.

... и добавил:

Может с темброблоком что не так спаяно?

ты думаешь я это мнение по одной гитаре сформировал ?

Оффлайн max250777

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13614
  • Репутация: +4975/-589
  • Gibson Ibanez
Я высокие прибераю на усилке на 2-3 деления от пассивов и вообще оно самое становится.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90198
  • Репутация: +9965/-1414
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
AZG, нет, не сорвало, насмешило.  ;D

скажи честно: ты на полном серьезе считаешь, что ты слышишь лучше человека, который записывается и может сравнить разные варианты как они звучат на практике, с собой, лудильщиком/паяльщиком?  :)  :crazy: :pozor:ты хоть представляешь, как гитара лежит в миксе, например?  :) ты сам лично хоть раз в жизни писал свою гитарную игру?  ;D 

Сорвало! Ибо ты даже рядом не стоял и не пытался хоть капельку разузнать что и как. И то, что я в 7-ми группах отыграл, на сцене с 6-ти лет. И то, что с группами я записал 3 альбома, кучу других записей, демок и т.п., был техником и т.п. Просто ты тут кидаешься своей "крутостью", только она выеденного яйца не стоит, ибо тянешь только на дырку от бублика. Слушать и слышать я учился тогжа, когда ты еще под стол ходил. Результат твоей деятельности только во Флейме и видно.

А не умел бы слышать, знать как с микс укладывается и т.п., давно бы свернул лавочку, ибо без этого моя работа бесполезна. Но тебе же невдомек, что лудильщик-паяльщики занимаются не только клонированием и ремонтом, но и РАЗРБОТКОЙ и ИЗГОТОВЛЕНИЕМ. Я понимаю, что твоим мозгом осилить так много информации крайне тяжело, тем более сделать хоть какие-то выводы. Но вут хоть сейчас осознаешь что и как.

я говорю про то, что это очень удобное решение в плане отличного звука, доступности, габаритов. С собой можно взять в рюкзаке 2-3 головы))) и дома места не занимает. По цене одной головы можно купить 4 модуля разных. И хорошо, что вендер делает сам своё оборудование, а не кто-то за него пытается угадать, подогнать. А ты про своё ненравится. Не нравится и не нравится. А ты сам играл на синерджи? На нескольких разных модулях? Я играл, мне понравилось. И общая картинка, с сочетанием остальных параметров - отличная!

Мне побоку на ИГРАЛ, ибо это не касается продаж и хайпа. Притом хайп я вижу именно на основе "о, там модули сделали Фридман и Дизель!", а не вот смотри, сами по себе крутые аппараты и на столько, что для них модули сделали именитые. Родные модули тоже все копирка.
Подача извращенная. Напоминает типовой "покупайте ЕЖИ, ибо папа Хэт на них".

А принесут - поиграю. По роду работы вижу очень и очень многое.

Цитировать
Продает - да. А головы ты задаром берёшь? Странный ты...

Головы я не беру, зачем? Я их делаю и продаю. И там свои разработки, даже если на основе, но этой основы то от силы 20%. Основа есть всегда.

Цитировать
Когда ты потенциометр cts ставишь клиенту, не возникает дискомфорта, что ты продаешь, да еще и не своё? Или лады джескар, или провода в темброблоке.

Ты не путай, это готовый элемент, а не что-то свое. Я детали в свои аппараты тоже не сам изготавливаю. А вот схема и разработка своя. Понимаешь разницу? Как и распайка гитары - она не по типовым схемам от Сеймура или Димарзио, а моя собственная. Продумывается не только коммутация, но и раскладка земли, прокладка проводов и т.п.

... и добавил:

belensky, Я того же мнения про ЕЖИ. Много их вижу, не так давно ЕСП КШ была с ними. Поставили пассивы - блин, как же много гитара теряла. Сражу моща поперла, притом управляемая.

Оффлайн belensky Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2064
  • Репутация: +975/-11
я говорю про то, что это очень удобное решение в плане отличного звука, доступности, габаритов. С собой можно взять в рюкзаке 2-3 головы))) и дома места не занимает. По цене одной головы можно купить 4 модуля разных.

для меня весь этот концепт притянут за уши.

за габариты – если еду на концерт беру такси(у меня прав нет) в такси всегда влезает и огромный Херберт и каб, 2-3 гитары в кейсах, процессор контролер и тп. никаких проблем. влезет и еще один Херберт. и еще 3 гитары.

не знаю как в рф, но у нас тут каждый сам свой звук возит, хотя нет я один раз видел уникума, у него машина Тесла(они вроде под 100000$ стоят ), а играет через гитару line 6 и пару педалей босс, играл перед нами просил, аппарат мой, потому что в клубе не нашлось комбо для его бяка стаффа :pozor:
 
так что я не понимаю зачем тут разговоры о рюкзаке? ты идешь на концерт с рюкзаком и надеешься что там что-то будет вменяемое ? может я немного не понимаю реалий в рф, но когда я на Украине жил, я поступал поступал аналогично, неважно какой аппарат там, я беру свой, а там посмотрим. даже голодным студентом, когда такси было очень дорого для меня.

в плане доступности вроде писали ребята в выше в обсуждении что выходит под 170 тысяч если три модуля оконечник и тп это цена топовых голов на вторичке.

за габариты я тоже не понимаю, что дома нет одного метра чтобы поставить комбик, каб или голову? это легко решается, просто критически смотришь на то чем ты реально пользуешься, все остальное из дома вон. уверен у всех нас дома есть до хрена хлама, выкинуть жалко, продать не получится, вот с таким хламом разобрался и место есть. и он мешает жить в Любом случае.

в плане звука уже сказано, с технической стороны что там буферы везде, чтобы модуль между собой дружил, и про обратную связь оконечника и преампа – это критически важный аспект звука(на пример у ректы это просто часть ее звука эта обратная связь или ее отсутствие) на модулях или связках рековый пред + оконечник этой связи просто нет.
сравните mesa rectifier с mesa rectifier recoding preamp+оконечник.
я не говорю даже про такие вещи как общее питание, разнос деталей и как это все влияет на результат

с практической стороны "хорошего звука" и стороны доступности как говорил, я готов выставить мою самодельную ректу против любой модульной системы и вангую что ректа этот модуль порвет или как минимум будет звучать так же хорошо а стоит в 4 раза меньше

ну и концептуально, зачем мне модули, если я знаю что усилитель это не только лишь пред+ какой то там оконечник, это куча других компонентов работающих в связке.
хочется несколько разных каналов не проще ли взять обычный многоканальный усилитель и все. будет лучше, проще, красивее.

все эти модули с логотипами брендов мне напоминают как мы в детстве с ребятами вырезали логотипы машин из авто журналов (BMW, Ferrari, Porshe Mercedes) и клеили на свои велосипеды, с спорили чей велик/лого круче. у меня на складном аисте была налейка Porshe был если что :D

... и добавил:

можно соревнование сделать, спорим что моя самодельная ректа(300 долларов брал б/у)
порвет и Кемпер и эти ваши модули ;)

вот тот красавец вправо вверху
(Ссылка на вложение)
« Последнее редактирование: Июля 18, 2019, 12:54:55 от belensky »

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8636
  • Репутация: +4053/-398
Сорвало! Ибо ты даже рядом не стоял и не пытался хоть капельку разузнать что и как. И то, что я в 7-ми группах отыграл, на сцене с 6-ти лет. И то, что с группами я записал 3 альбома, кучу других записей, демок и т.п., был техником и т.п. Просто ты тут кидаешься своей "крутостью", только она выеденного яйца не стоит, ибо тянешь только на дырку от бублика. Слушать и слышать я учился тогжа, когда ты еще под стол ходил. Результат твоей деятельности только во Флейме и видно.

А не умел бы слышать, знать как с микс укладывается и т.п., давно бы свернул лавочку, ибо без этого моя работа бесполезна. Но тебе же невдомек, что лудильщик-паяльщики занимаются не только клонированием и ремонтом, но и РАЗРБОТКОЙ и ИЗГОТОВЛЕНИЕМ. Я понимаю, что твоим мозгом осилить так много информации крайне тяжело, тем более сделать хоть какие-то выводы. Но вут хоть сейчас осознаешь что и как.

я знаю, что ты играл - но не на гитаре. я например тоже давно играю, но понятия не имею, как дудеть в саксофон, например.

слух ты никак не разовьешь без практики - от слова совсем и слова никак. что бы слышать гитару, надо, как ни странно, ею заниматься. я знаю людей например с абсолютным слухом, а играют с рассинхронами, грязью и.т.п. просто по причине того, что инструмент не знают.

просто непосредственно бахнуть без сопровождения инструмента - это одно, как оно лежит в миксе - совсем другое. я тебе больше скажу - я могу тебе набросать штук 10 исходников просто всего с одним ударом в бочку и ты никогда ничего не поймешь. просто например потому, что если банальную квинту бахнуть в центр бита, то автоматически появится больше басов, бочка "подчинит" себе звук гитары.  и если ты например не играешь на гитаре и никогда не двигал хотя бы одну квинту, то откуда ты это можешь знать?

и в том примере, что ты кидал, да, один чувак играл прямо точно в барабаны, другой мимо. поэтому один и звучал сухо и собранно, а другой - размазанно и жирно. наука простая, как три копейки, и с чем ты споришь, непонятно.  ???

Оффлайн GibsoFend

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4977
  • Репутация: +5785/-21
  • Если Ebony, то только от Brazzers!
ну если нравится то хорошо. у каждого у нас свой опыт и путь. я за бошки.

... и добавил:

у меня приятель купил, теперь постоянно мозги себе парит какой профиль взять, может этот лучше или этот, трата времени.

высылает мне ссылки на всяких умельцев, хочет профиль дизеля взять, ни один что я слушал не похож толком, тот же UAD Herbert поприятнее впечатление оставил


За меня тут расписали много!  ;D Извиняюсь за Офф-Топ!
belensky,
Нравится, как качественно и аргументированно на примерах доносишь мысль! Так Держать!  ;)
Сам я тоже за головы! Однозначно! Поддерживаю тебя в этом вопросе!
Напишу, почему взял Синерджи!
Synergy я брал исключительно для дома! Играю через оконечник RNR 50 Вт в каб 2x12 g12h anniversary. Все это не занимает места на столе и писать в комп легко! Кабинет стоит под столом. Все компактно, и не занимает много места! Это крайне важно! Квартира небольшая. 
Яиц у Синерджи в сравнении с реальными головами не хватает! Факт! Но это прекрасно лечится эквалайзером в разрыв синергии! Купил MXR M109S байпасный, малошумный! Как результат - получаю звук любой жирности и плотности на очень тихой домашней громкости! Не беспокоя соседей!  :) Для себя один раз отстроил эквалайзер - и не выключаю его. Звук объемный, плотный и без бубнежа. Как результат - продал свой Маршалл JVM410h, который юзал последние лет 5-6. Он просто уступал на домашней громкости по звуку Synergy с модулем Friedman Dirty Shirley.
Сколько покупать модулей - каждый решает сам! Тут все индивидуально!  :)
Я взял 4 модуля для души! Но играю последние пару месяцев только на Friedman Dirty Shirley. AC/DC звук, как я люблю! Без всяких запредельных BIASингов маршалловской головы!
Конечно, Marshall Plexi вживую будет яйцастее! Не спорю! Но, из любого нормального аппарата можно выжать то, что нужно! С педалями там, эквализацией или уже в процессе сведения после записи. Надо всегда отталкиваться от целей! 
Synergy для многоквартирного дома - самое лучшее решение, из того что я пробовал! Маленькое, компактное, ЗВУЧАЩЕЕ решение за приемлемые деньги!
Второй модуль, что я взял - BMan. Это мой любимый Fender Bassman! Вот просто невозможно на Bassman играть тихо! У меня был! Я это знаю!  :D
С Synergy получил именно тот звук. Причем на любой громкости!
Это два моих основных модуля!
Взял еще SLO (солдано) и AC (по бутиковой версии VOX AC-30 от Моргана). Все нравится! Но основной модуль - Friedman. Вообще, Friedman - это ТОП! Будет возможность постоянно юзать голову - однозначно возьму Friedman голову в арсенал! Сейчас же за глаза Synergy!

« Последнее редактирование: Июля 18, 2019, 13:15:44 от GibsoFend »

Оффлайн belensky Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2064
  • Репутация: +975/-11
ну видишь я больше по хайгейну, с дизелем или моей ректой играть тихо и чтобы звучало хорошо нет никаких проблем.
пробовал солдано сло, в принципе он тоже дома юзабелен, но все таки включать хорошие головы тихо это грех. 5150, дома только для мебели.

у меня для домашней игры и записи скорее бошка + лоад бокс. я наверно извращенец, но мне нравится звук сразу как под запись через нормальные уши. заодно и записать всегда что то можно, достаточно просто нажать кнопку записи и когда я стал использовать импульсы для снятия звука на концерте, у меня просто кайф от того что я через мониторы и порталы слышу тоже самое что через наушники дома.

еще я использую плагин того же самого усилителя(когда лень включать амп), выкладывал в соседней ветке звучит хорошо, для того чтобы заниматься за глаза.
всякие олдскульные ампы дома это просто мебель, тут только либо лоад бокс и в комп, или решения вроде fryete power station, убычиваешь плекси на полную катушку, все это в лоад бокс, а потом усиливаешь нейтральным оконечником и в каб, я лично не пробовал, но как концепт хорошо и фрайет уважаемый грамотный человек.

приносили мне маршал плекси, и я должен сказать что идея гнать его через атеньюатор, и получать драйв от какой то педали, это шляпа. крутили и так и сяк, и все равно было и громко и слышно что перегруз педальный. я потом дизель включил на кранч канале поигрался с эквалайзером гейном, мой гость признал что звучит хорошо и ламповее чем задушенная плекси + педаль, хотя до этого гнал что хрень, эти ваши немцы и вот мой маршал тру и вообще only marshall is good enough
 

2328472-0

если бы я гнался за винтаж звуком, то брал бы плекси и fryete powerstation наверное.

у того же Фридмана вроде хороший мастер, но меня Friedman BE100 как то не впечатлил особо. ждал большего.
« Последнее редактирование: Июля 18, 2019, 13:34:51 от belensky »

Оффлайн GibsoFend

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4977
  • Репутация: +5785/-21
  • Если Ebony, то только от Brazzers!
как бы сказать чтобы не обидеть? :)
блевотно они звучат, словно гитару через ухудшайзер пропускают.

если 85 мне еще нравится на чистом и мне очень нравится их синглы для звука а ля Гилмор
то 81 мне вообще не понять. если играешь ритм даунстроком по 6, появляется чавканье в звуке, какой то срач по верхам, низ зарезан, верх режет уши, сам звук от них зажат, играешь слабенько вроде ничего, начинаешь рубить сильно приглушив, у тебя не становится больше звука и баса чтобы усилитель в грудь бил, становится больше чавканья и грязи. на кранч звука у них совсем нет, когда слушаю такое ощущение что там перегруз поврех чистого наложен. от гитары всегда ощущение что играю не на гитаре а на датчиках, словно они много забирают от нее и вносят своего.
короче хз все эти классические эпитеты не любителей емг все это в полной мере.
пробовал 18 вольт еще более вяло становилось.

я не отрицаю что много кто их любит, я же искренне не понимаю их концепт. хочется много выхлопа пожалуйста есть Dimarzio Super Distortion и тп, ежи не дают много выхлопа они дают много транзисторного клипинга, словно не отключаемая педаль драйва. перед усилителем. нравится вот это чавканье блин емг надо начать делать педаль которая будет тоже самое делать, но ее можно выключать по желанию,  шумят они так же как обычные пассивы, так что где плюсы?

причем много кто из моих любимых гитаристов на ежах, и мне нравится их звук(Zakk Wylde, Metallica Rammstein), но для меня это вообще пытка, хуже ежей только пробовал Дункан блек аут, не помню модель, но он перегружал вообще все что можно, куча баса, куча нижней середины, куча Гейна, вопрос зачем, у меня и так на ампе меньше половины стоит. датчик для пионер метала, чтобы жирно и Гейн был, соответственно дилетантская игра звучала более менее сносно через лтд-ху и поганый ENGL

к слову слышал слухи что вайлд был замечен с пассивами(490/498) в крышках от ежей.
Ты словами описал то, что я долго не мог внятно для себя сформулировать!
С меня несколько плюсов за это!  ;) Позже! Как пройдет 8 часов!