AZG, я, вообще, если делаю медную экранировку и т.д. - корпус потенцев не паяю вовсе! Мои гитары все только медью заэкранированы. Другой вопрос, что клиентские заказы экранировки, обычно, обходятся без замены потенцев и там уже все попаяно до меня и вскрытие клиентской гитары покажет паянные потенцы, хотя я им корпуса и не паял...
я себе ставил килл-свитчи на волюм, потому, что до темра, вообще, хрен доберешься
+ диаметры дырок, блин... что-то уже насверлили до меня, что-то не хотелось уже самому рассверливать
(( более дебильного размещения потенцев и переключателей, чем на моем карвине 727 придумать сложно, по-моему... переключатель пришлось поставить вместо волюма под бриджевый датчик - на фото видно - иначе нереально переключить быстро датчики - рычаг флойда мешает. рука просто проскальзывает по рычагу и все. а, зато, когда не надо - при пользовании флойдом - запросто переключаются датчики
поэтому переключатель встал на место волюма а волюм на место переключателя... а тембр - где-то в заднице гитары и туда, вообще, нереально добраться на ходу
в общем, все так классно продумано производителем, что пришлось ставить киллпот на волюм. Но я согласен, что умнее его ставить на тембр. просто тогда я ним вообще пользоваться не смогу и он тупо не нужен.