Автор Тема: "Гитарные" потенциометры разных производителей. Практическая разница.  (Прочитано 112187 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vitality

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2359
  • Хевиметл в кожну хату!
    • ВК
Привет всем, а кто что знает про потенциометры Fender S-1

 По фотографиям там стоит простой пластмассовый переключатель, на сколько он живучий и кто это всё выпускает. Хочу в гитару пьезобридж и такой включатель его push-push

Оффлайн GunFighter

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20904
  • Gibson LP Studio Worn '11 95K
Привет всем, а кто что знает про потенциометры Fender S-1

 По фотографиям там стоит простой пластмассовый переключатель, на сколько он живучий и кто это всё выпускает. Хочу в гитару пьезобридж и такой включатель его push-push

Оффлайн Vitality

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2359
  • Хевиметл в кожну хату!
    • ВК

Оффлайн GunFighter

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20904
  • Gibson LP Studio Worn '11 95K
Норм пот,  работает 11 лет пока все ОК

Оффлайн Дмитрий Карпухин

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 813
    • АудиоFenix
Скажите, при комбинации звукоснимателей SSH и одном потенциометре громкости, какой номинал для него лучше выбрать 500, или 250? Использоваться будет 90% времени хамбекер.

И правильно я понимаю что когда ручка открыта сигнал идет напрямую и номинал вообще не имеет значения?

Оффлайн Корней Листьев

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1398
  • Om, sweet оm
Дмитрий Карпухин, тогда лучше 500 кОм поставить. Номинал имеет значение, даже когда ручка полностью открыта.

... и добавил:

Если поставишь 250 кОм, звук будет темнее.
« Последнее редактирование: Апреля 25, 2018, 10:47:11 от Корней Листьев »

Оффлайн GunFighter

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20904
  • Gibson LP Studio Worn '11 95K

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33526
  • alderman of morning star
    • Malefice
Дмитрий Карпухин, тогда лучше 500 кОм поставить. Номинал имеет значение, даже когда ручка полностью открыта.

... и добавил:

Если поставишь 250 кОм, звук будет темнее.
Насчёт лучше дискутируемо. В идеале лучше самому попробовать. С 250к будет практически соответствовать варианту волюм+тон по 500к. Надо резонансный пик выше поднять - можно номинал больше, но на перегрузе не всегда однозначно хорошо, ИМХО.
Лично для себя, в случае одиночного волюма с хамбом, предпочёл вариант 250к для перегруза.

Оффлайн Корней Листьев

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1398
  • Om, sweet оm
deLuther, все же для хамбакеров традиционно 500 кОм. А на перегрузе если слишком ярко - можно прибрать тон.

Оффлайн ncr

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8732
  • кровавая фасолина несудьбы
Корней Листьев, традиционно для хамбов таки два по 500.
при одном потенциометре равнозначно будет 250, хотя что будет удачней слушаться - зависит от конкретного инструмента и датчиков.

Оффлайн Shade

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37555
  • Гитарный мастер Сураев
Половина джеков/чарвклов с завода с 250к на тоне и 500к на vol. Ну такое :hmmm:

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33526
  • alderman of morning star
    • Malefice
Половина джеков/чарвклов с завода с 250к на тоне и 500к на vol. Ну такое :hmmm:
У меня на Charvel SDK-085 два по 500к штатных :)
Так что смотря какая половина.

Оффлайн ncr

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8732
  • кровавая фасолина несудьбы
deLuther, американская - у меня на динкаре 250К на тоне стоял, я сейчас глянул.

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33526
  • alderman of morning star
    • Malefice
deLuther, американская - у меня на динкаре 250К на тоне стоял, я сейчас глянул.
Там не перепаивали ничего?
Типа снижали резонансный пик что ли, чтобы было менее резко?

Оффлайн ncr

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8732
  • кровавая фасолина несудьбы
deLuther, перепаивали бриджевый датчик, это было хорошо заметно в сравнении с заводской пайкой всего остального. ну и оба потца 96-го года.
сомневаюсь, что у супердиста на низастой палке требовалось снижать резонансный пик, хз, какими соображениями руководствовались.