Ты все неправильно понял. Оставь в покое корпус пота, его надо паять только тогда, когда это требуется.
Итак, на самом поте есть три ламеля. Без разницы, это громкость или тон, обычно правый по фотке используется под землю. Кстати, очень рекомендую тон паять именно так, тогда получаем всю подковку на земле, что довольно ощутимо снижает фон и т.п.
Рядом с этим ламелем видим контакт переключателя, т.е. правый НИЖНИЙ (а не верхний как у тебя на рисунке). Оные соединяем. Красный правильно нарисован.
Если это пот тона, то конденсатор одной ногой паяется на центральный контакт пота, второй ногой на 1-й контакт пота громкости. На корпус пота оный паять очень не рекомендую.
Корпус пота сажается на землю отдельным проводом для исключения земляных петель и только в том случае, если нет экранировки или сопротивление экрана очень велико, более десятка килоом.
Плюс надо решить где мы собираем земли. Зависит от конструкции темброблока. Если гнездо выхода находится отдельно и не контачит напрямую с экраном темброблока, тогда земли стоит собирать на самом чувствительном элементе, например, корпус пота громкости бриджевого датчика или общей громкости. В случае непосредственного контакта гнезда (например как в СГ или гнезда-трубочки), лучше собрать земли на гнезде. Соотвественно корпуса потов соединяются с землей через экран, а не отдельными проводами.