крутые провода, питание, навороченые припои и проч хорошо в двух случаях =
1) из гогна делаем конфету. буджетное что то ( гита, усилок, педальки и тд) пытаемся улучшить покомпонентно. в бюджетной гитаре замена проводки потов, кондеров и протягивание соединений дает вменяемые результаты.
2) "спорт высоких достижений". когда все уже круто и хорошо, можно купить совсем крутые провода, менять пружинки, поставить бумагамасло стоимостью в крыло боинага, подсодинять кабелями за 50+К. типа "потому что могу". не факт что что то поменяется, но просто "это красиво". я например келахемовское железо "слышу" на китайце и "не слышу" на топовом амере.
у меня было три совковых ( прям 60х годов) припоев - 40, 60 и серебрянный с военки. потом еще добавился 60й тонкий современный ( кон 80х, тож с военки)
складывается впечатление что серебруха меньше темнеет с годами чисто внешне, она прочнее, но для нее надо выше температуры. какого то прям офигенного прироста каких то частот я не ощутил. паять ПОС я престал, ибо с ним впечатление что он поджирает чуток высокие. прям вот ремонтируешь кабель , все облужено, прижато хорошо, минимум припоя, канифоль удалена и все равно хуже заводского монтажа. стал снимать старый припой с крутых плат, кабелей, потов - все стало нормально. купил в германии норм припой - и все на своих местах, ничего не хавает. а то такое впечатление что громкость и тембр привернуты на 1 деление. толи у нас раньше ( хз как щас) халявили, толи амеровский и английский припои лучше, но вот так...