Метр проэлевского шнура (покупал несколько лет назад) жрёт звук больше чем 3м Tasker C-300 (при одинаковых разъёмах), падение уровня около 3 Дб по сравнению с таскером (объективно, по показанию приборов)
Ну объективно надо бы померить сопротивление обоих верёвок, а потом ёмкость. Чем больше ёмкость и сопротивление, тем сильнее просадит сигнал (а это ещё и от частоты сигнала зависит). А не так чтобы -3 Дб и точка. Ёмкость кабеля зависит от материала и геометрических размеров применённого в нём диэлектрика. В дешовых кабелях и диэлектрик понятно дешовый. Отсюда фильтрация верхов и микрофонный эффект. А если ещё и на экране сэкономили, то и наводки.
Кстати, в антенном кабеле падение сигнала будет меньше, чем в суперском таскере. Антенный кабель расчитавали на прохождение сигнала куда как большей частоты, нежели звуковая.
И ещё о кабелях: в студиях звуковой сигнал подаётся по экранированной витой паре. Витая пара борется с наводками. Именно по такому принципу сделан кабель для микрофона: "холодный", "горячий" и "земля". В гитарном кабеле только один центральный проводочек. Но! Ни антенный, ни студийный кабель не предназначены, чтобы их тягали туда-сюда. Их закладывают один раз и больше не трогают. К гитарному кабелю круче требования по прочности. К микрофонному кстати тоже. Обычно внутрь закатывают толстую верёвку и даже тросик. Есть кабеля, выдерживающие груз в 1 тонну...
Некоторые производители предлагают кабеля с так называемым двойным экраном. Это - рекламный трюк. Второй "экран" - токопроводящее покрытие служит для снятия статики с кабеля. Если в процессе выступления артист активно движется по сцене, то от внутреннего трения компонентов в кабеле накапливается статическое электричество. Оно накапливается до пробоя и все слышат громкий "чпок". Посему, гитаристам выступающим на публике нет никакой другой альтернативы, как хороший гитарный кабель. Диванщики могут юзать кабель от телевизора. Обломится - не катастрофа.