Дмитрий Кононов,
для начала попробуй поменять проводку гитары - замени дешевые провода дорогими, убери лишнее (обычно обрезанные по линейке проводочки тупо припаивают без учета того что провода все длиннее чем нужно), поменяй конденсаторы на советские (бумага-масло, 200 рублей за две штуки).
Можешь также купить медную пленку на Али (350 рублей) и экранировать полости и крышки, станет еще меньше фона...
Если сам паяешь - в 1000 рублей уложишься... в результате станет более прозрачный и читаемый звук без смены датчиков...
но вообще, говоря про Г.Мура, мы где то видим его образ с Лесполом в руках, а реально его звук - это хороший перегруз и хамбеккер. Лонер, которым сейчас весь форум озабочен, Г.Мур играет на Джексоне с флойдом, я дома на страте учу с тремя синглами и 6-болтовым тремоло (в положении 2 - два сингла в противофазе), леспол рядом лежит...
Звук нарулил на проце практически идентичный... нет конечно обратной связи как живьем, но меня полностью устраивает (и по сустейну и по тональности - лежит в минусе хорошо и при игре под оригинальный трек гитара очень похожа на гитару Г.Мура).
У Г.Мура звук - в его руках, леспол не нужен совершенно для этого... скопируешь манеру, бенды и вибрато - будешь как Г.Мур звучать на любой гитаре (но лучше с хамбом, т.к. на перегрузе играет)
По датчикам на Винтаж - можно поискать хорошие недорогие ПАФы (даже китайские, на Али например ПроБакеры с Эпифона за 2000 рублей есть), но есть шанс что после яркой керамики глуховатый азиатский ЛП станет еще более мутным и глухим. А так - я за гибсоновские стандартные датчики, если найдешь б/у за приемлимый прайс - попробуй, они ликвидные - продашь потом если что (родные не выбрасывай)