Дорогие опытные пользователи и многомудрые гуру гитаризма.
Учусь делать вжж-вжж, понемногу нащщупываю свой звук, у меня сочинен альбом песен, вот и корячусь как-то его сыграть, хотя бы для начала, а то на пальцах без демки и задумку никак не обяъснить. В общем махровая диванщина, и грамотность моя совсем никакая.
Имеется хорошенькая пролетарская и даже шахтёрская гитарка зеленая.
http://www.schecterguitars.com/guitars/kenny-hickey-c-1-ex-s-detailТо есть это маленький баритончик на 26,5, кругом какая-то сплошь краснуха, по агентурным сведениям гондурас, но могут и врать, но в целом все мне нравится. Родной строй BEADF#B - идеально. Калибр струн стоковый .012-.056 - тоже отлично, перепробовал много и вернулся почти к стоку.
Bridge - Seymour Duncan JB SH-4B
Neck - Sustainiac®
Хочется произвести некую оптимизацию. Дело в том что я брал Сустаньяк в расчете на милые моему сердцу протяжные завывания без обратной связи через звук, то есть в ушах. Потому что в квартире учиться и подбирать что-то неочевидное, своё на нормальной уровне громкости это ж соседи распнут и будут правы. Дык вот оказалось, что дерево в этой гитарке такое, что сустейн не то что ложкой можно кушать, хоть бульдозером греби, без всякого сустаньяка. Он сам по себе интересный аппарат, позволяет делать очень странные и увлекательные непотребства, НО. ВО первых - надо уметь. Уметь глушить струны все кроме нужных, и много что еще. Во вторых оные сустаньячные вопли при всей своей эротичности - оказалось жанр довольно своеобразный и не особо то мне нужен. И самое главное:
Сустаньяк это ж вроде актив, да? Дык вооот. Довольно долго я упражнялся при севшей батарейке. А посадить ее просто, сустаньяк сосет элетричество всегда когда подключен кабель, даже в инструкции написано - "поигрался-вытыкай!" Так вот без электричества в набортной системе выходит, что работает только SD JB SH-4B и все меня устраивало. А тут приспичило втыкнуть крону. Ну все засустаньячило если переключить на соотвествующий режим, появилась разница в звук при разных положения трехпозиционника бридж-вместе-нек. НО. Вообще весь звук поменялся! То есть даже просто бридж SH-4B при наличии батарейки звучит иначе. Специально проверил втыкая-вытыкая крону. Не могу это объяснить, но с батарейкой все не то!!! Как будто какое-то шумоподавление, лимитирование и искусственность. А мне пусть грязнее, но живее. Ближе к телу надо. Не разбираюсь в схемах подключения всего этого хозяйства там внутре, очень поверхностно представляю, как все работает. Но вижу - что без батарейки - лучше! И понимаю что без сустаньяка проживу легко, хоть он и реально прикольный. И задавила меня жаба. Место под нековый датчик есть, и даже чтит там что-то. А пользы мне от него нету!!! Цветет медвяный вереск, а мёда мы не пьём.
И приспичило мне поменять Сустаньяк на пассивный хамбакер.
Вопрос 1. На какой? Бриджевый SH-4B - нахожу очень хорошим, сбалансированным, управляемым и даже местами достаточным в одиночестве. Хочется добавить в нек что-то подобное, но возможно более верещащее и агрессивное (что бы это не значило) чтобы иметь возможность комбинировать. Но при этом чтобы нек с бриджем сочетался и не конфликтовал.
Вопрос 2. Хотелось бы перелопатить все подключения и свитчи. Тембр баланса верх-низ дурацкий регулятор, не пользуюсь - все это делается на комбике/голове. Я бы его заюзал на плавное переключение нек-бридж при средней позиции трехпозиционника, особенно если характер их звука будет заметно отличаться, а так и хотелось. Маленькие свитчи (двух и трехпозиционный) от режимов сустаньяка - хорошо бы задействовать на переключения разных вариантов работы в режиме синглов. Нужна теоретическая помощь, и прямые руки. Ну или может мои кривые и грамотное руководство.
Жанр - frozzzen siberian swamp metal. Очень прошу сообщество помочь допилить зеленую гитарку, если сделать все правильно - будет идеально. Спасибо!