Автор Тема: И еще раз о волшебных кабелях и магических устройствах  (Прочитано 3062 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Куфлей

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 344
  • toiler
Цитата!
"Угловатость звучания, это нечетные гармоники. Единичка - число нечетное, так что все сходится. Цепляясь за углы проводов, единички скапливаются и окрашивают звук нечетными гармониками.
Стало быть, чтобы снизить коэффициент нечетных гармоник, необходимо избегать укладки цифрового кабеля под прямыми углами!"
 8) :crazy:

... и добавил:

А это вообще :pozor:
"…..дает очень точный и сбалансированный звук, с объемным и точным басом, открытой, прозрачной, по-настоящему нейтральной серединой и чистыми детальными верхними частотами. Детальность и динамика высокие, их недостатка не ощущается даже на самых сложных жанрах. Подача нейтральная, живая, естественная, нигде не слышно дисбаланса между составляющими звука. Частотный диапазон ощущается цельно от края до края, нет чувства, что он урезан или зажат. Очень аккуратно подаются послезвучия-их хорошо слышно, они не теряются и не выпадают из общей картины."
Это выдержка из результатов тестирования одного из 26 сетевых шнуров(журнал S&V №204), остальные тоже охарактеризованы в таких же смутных(причем не повторяющихся) терминах. Все вышеперечисленное дает сетевой шнур стоимостью 94 100руб., производителя по понятным прич
« Последнее редактирование: Апреля 21, 2014, 08:54:55 от Сергей Куфлей »

Оффлайн ncr

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8732
  • кровавая фасолина несудьбы
Всю музыку слушаю с помощью системы в машине. Система правда хорошая бренд не буду называть.  А вот стационарная система куплена мной  в 1995г году за $600. Aiwa NSX-D7 ( D7 в названии как и полагается )  Год выпуска модели еще более ранний. Начальный ценник $1500 Наверное тогда это было немало. Как минимум нынешние цены в два раза поднялись, если не еще больше  Но знакомый продавец в заграничном магазине отдал по дружбе тогда дешево. Торопился отдать . Тогда как известно все время что-то выходило и как оказалось новые не обязательно это были более хорошие системы. Отреставрирована года 2 назад ($400) , потому что ничего лучше по звуку не нашлось, и обнаружил это когда решил взять что-нибудь поновее, посовременнее. Но ничего не нашел.  Партнеру подбирал систему для домашнего театра . У товарища просидели в магазине целый день и с огромным удивлением увидел, что сравнимые варианты по звуку где-то в цене легко переваливают пятерку и спокойно приближаются где-то к десятке.
Поэтому вопрос звука вещь сложная. Количество ценителей звука достаточно резко сузилось и в целом у таких любителей готовность платить гораздо больше за обычный вменяемый звук , который раньше был вполне доступен по деньгам. Вопрос кабель такой или сякой брать - это чисто на совести покупателя . Есть готовность платить или переплачивать - нет проблем. Однако, то что в кабелях есть резкие различия по качеству,вопрос  далеко не праздный. Если все время пользоваться кабелями высокого качества , то разница с плохими кабеляями резко заметна. И как не странно если юзать заурядный кабель и пытаться сравнить его с высококлассным кабелем, результат будет как это не парадоксально не столь очевиден. Говорю это с уверенностью так как испытано на себе. Разница в звуке между плохим и неплохим кабелем примерно такая же как для света полученного через промытое стекло и светом - через засаленное и запыленное . Яркость, оттенок - что угодно  все это отличается. В принципе легче всего видеть различие в кабелях за 5 и за 50 долларов за метр. С совсем дорогими кабелями точно другая историями . Субъективно? да может быть, но есть определенные эксперты которые сумеют объяснить свои впечатления. Много ли их таких не знаю. Тема за 20 лет очч сузилась
какой потрясающий сок мозга. и ни слова по теме :D
сразу видно - матерый барыга.

Герой Асфальта, потерянные пакеты в цифровом сигнале, неважно, аудио или видео, весьма хорошо заметно, это вам не аналог с постепенной деградацией сигнала :trollface:

Оффлайн kinoman

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 19803
  • Тут каг бе подпись.
тут в теме про кабели недавно один идиот утверждал , что слышит разницу между кабелеим питания от розетки до усилителя и совал всем каебль за 60000 рублей за 1.5 метра :D :D :D :D :D

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
тут в теме про кабели недавно один идиот утверждал , что слышит разницу между кабелеим питания от розетки до усилителя и совал всем каебль за 60000 рублей за 1.5 метра :D :D :D :D :D
Ага. Особенно когда до розетки проложен "люминий" 40-летней давности. ;D

Оффлайн D7

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
какой потрясающий сок мозга. и ни слова по теме :D
сразу видно - матерый барыга.


откуда-то приперлась голая правда



Оффлайн ncr

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8732
  • кровавая фасолина несудьбы
D7, отсыпь, а? ;D

вообще, чувак, ты понимаешь, что такое цифрА и почему тут аналогии с теплыми звуковыми кабелями не действуют? :hmmm:

Оффлайн sepuka

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 456
Вброшу. Вы думаете что в потоковом цифровом сигнале отсутствуют потери ?  :trollface:

Чего же вброс. На самом деле цифровой сигнал похож на «нолики и единички», только если это какой-то сверхнизкочастотный сигнал вроде WordClock или I2C с его жалкой сотней килогерц. На частотах, с которыми оперирует HDMI, это уже нечто в виде тонущего в шумах синуса с выбросами. Но проблема решается вполне инженерными методами: кроме обычных средств вроде экранированной витой пары с нормируемой точностью изготовления, в данном случае по стандарту нормируется ещё и длина передачи -- при увеличении потока с 480i до 1080p просто уменьшается допустимая длина кабеля, с 10 метров до примерно двух, чтобы из принимаемого бедлама можно было выделить те самые «нолики и единички» с допустимым уровнем ошибок, не увеличивая себестоимость приёмника в 10 раз ради 0,0001% желающих передавать HDMI на большее расстояние. Если надо больше, то просто берётся более толстый кабель с репитерами или по пути добавляются усилители. Такие кабели действительно стоят дорого, но если кому-то вдруг нужно решать проблему ТАК, вместо того, чтобы просто поднести источник ближе к приёмнику и воспользоваться более простым кабелем, то они есть. Но они не нужны при передаче на два метра -- там и на обычном 24 AVG кабеле потери в пределах допустимого (если производитель не сэкономил совсем уж бессовестно). Опять же, если совсем ОЧЕНЬ нужно, то HDMI можно просто переконвертировать и передать по оптике хоть на сотню метров. Впрочем, ловцы аудиофильских душ оптику тоже умеют продавать по цене золота, так что для них вариантов таки действительно нет  ???

Оффлайн D7

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru


вообще, чувак, ты понимаешь, что такое цифрА :hmmm:

кстати, поузнавай

Оффлайн ncr

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8732
  • кровавая фасолина несудьбы
D7, у твоих дилеров, разве что :D

Оффлайн TramHijacker

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3629
  • In Soviet Russia a Gibson plays YOU!!
Да вообще, нафига нужны шнуры, пользуйтесь радиосистемами ;D

Оффлайн Герой Асфальта

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1452
  • iddqd
Многие забывают что возможны несколько типов передачи данных цифрового сигнала. Честно я не знаю какие протоколы в HDMI, но смысл такой. При потоковой передаче данных, данные отправляются с утройства 1 на 2, без проверки переданных данных(т.е. устройство 1 просто пересылает данные, а как они дойдут до второго ему неважно, это не TCP, где когда вы пересылаете файл, он шлётся пакетами, и если пакет приходит повреждённым, то он высылается ещё раз. В этом случае вы имеете 100% копию файла). Без проверки работает потоковое видео, скайп и т.д. Т.е. если у нас и будут малые потери, возможно мы их вообще не услышим или не увидим, но если потери будут большие то уже будет конечно заметно. Потоковое видео на устройстве 2, это не полный оригинал этого видео с устройства 1. Поэтому я теоретически допускаю, что качество кабеля влияет на цифровой сигнал. Но думаю что разница должна существовать только между совсем ужасно плохим кабелем сделанным из провода от утюга и нормальным адекватным. В этом плане sepuka,  всё правильно написал. Если бы у нас были большие расстояния, то хороший кабель может быть имел бы значение. Но хдми он метр-полтора, ничего там не будет.

Оффлайн sepuka

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 456
Поэтому я теоретически допускаю, что качество кабеля влияет на цифровой сигнал. Но думаю что разница должна существовать только между совсем ужасно плохим кабелем сделанным из провода от утюга и нормальным адекватным.

Есть и все промежуточные варианты, когда на чёрном фоне снег уже идёт, но кадры ещё не выпадают. Просто у цифровых устройств есть некоторый диапазон, в котором сигнал ещё можно восстановить, когда аналоговый уже давно потонул бы в шумах.

К примеру, вот нормальный цифровой сигнал, переданный как положено -- это серия наложений осциллограмм, по-нашему, по-простому звать eye diagram (в стародавние времена, когда у нас было какое-то производство, её даже переводили на русский как глазковую диаграмму, но теперь это делать уже не для кого). Серая область внутри -- диапазон, в котором сигнал восстанавливается полностью, вне зависимости от дрожания как по горизонтали (джиттер), так и по вертикали (шум).


Вот так выглядит тот же сигнал просто при плохом контакте, использовании переходника, неравномерного шага скрутки проводов в витой паре и т.д. Там, где сигнал пересекает нашу серую область, получается какая-либо ошибка -- например, вместо 0 читается 1 или считывается 9 бит в пачке при посланных 10 и т.д.


Передать сигнал вроде HDMI, на самом деле, не такая простая задача -- нужно использовать витую пару с непрерывным по всему пути волновым сопротивлением (постоянные толщина проводника и шаг скрутки, одинаковая длина с точностью до единиц милс (в вашей метрической системе это меньше 0,1 мм), одинаковое расстояние до экрана, в который вставлена каждая из витых пар, правильное сочленение в точке припайки без перекоса и соплей), т.е. мест, где можно нахомутать или сэкономить -- масса. Но решается это всё за вполне разумные деньги, не по цене золота, т.е. если перед нами висят четыре кабеля одинаковой длины, по 5, 20, 200 и 700$, то нам нужен второй за 20. Тот, что по 5 игнорируем (см. вторую картинку), за 200, если он не на 20 метров с репитерами, улыбаемся, за 700 за 2 метра бьём в глаз. Как-то так.

Оффлайн ncr

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8732
  • кровавая фасолина несудьбы
Многие забывают что возможны несколько типов передачи данных цифрового сигнала. Честно я не знаю какие протоколы в HDMI, но смысл такой. При потоковой передаче данных, данные отправляются с утройства 1 на 2, без проверки переданных данных(т.е. устройство 1 просто пересылает данные, а как они дойдут до второго ему неважно, это не TCP, где когда вы пересылаете файл, он шлётся пакетами, и если пакет приходит повреждённым, то он высылается ещё раз. В этом случае вы имеете 100% копию файла). Без проверки работает потоковое видео, скайп и т.д. Т.е. если у нас и будут малые потери, возможно мы их вообще не услышим или не увидим, но если потери будут большие то уже будет конечно заметно. Потоковое видео на устройстве 2, это не полный оригинал этого видео с устройства 1. Поэтому я теоретически допускаю, что качество кабеля влияет на цифровой сигнал. Но думаю что разница должна существовать только между совсем ужасно плохим кабелем сделанным из провода от утюга и нормальным адекватным. В этом плане sepuka,  всё правильно написал. Если бы у нас были большие расстояния, то хороший кабель может быть имел бы значение. Но хдми он метр-полтора, ничего там не будет.
Передать сигнал вроде HDMI, на самом деле, не такая простая задача -- нужно использовать витую пару с непрерывным по всему пути волновым сопротивлением (постоянные толщина проводника и шаг скрутки, одинаковая длина с точностью до единиц милс (в вашей метрической системе это меньше 0,1 мм), одинаковое расстояние до экрана, в который вставлена каждая из витых пар, правильное сочленение в точке припайки без перекоса и соплей), т.е. мест, где можно нахомутать или сэкономить -- масса. Но решается это всё за вполне разумные деньги, не по цене золота, т.е. если перед нами висят четыре кабеля одинаковой длины, по 5, 20, 200 и 700$, то нам нужен второй за 20. Тот, что по 5 игнорируем (см. вторую картинку), за 200, если он не на 20 метров с репитерами, улыбаемся, за 700 за 2 метра бьём в глаз. Как-то так.

ППКС. есть две градации - кабель паршивый китайский и кабель качественный, неважно чей.

Оффлайн Mjollnir

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3536
  • Молот Тора
Всю музыку слушаю с помощью системы в машине. Система правда хорошая бренд не буду называть.  А вот стационарная система куплена мной  в 1995г году за $600. Aiwa NSX-D7 ( D7 в названии как и полагается )  Год выпуска модели еще более ранний. Начальный ценник $1500 Наверное тогда это было немало. Как минимум нынешние цены в два раза поднялись, если не еще больше  Но знакомый продавец в заграничном магазине отдал по дружбе тогда дешево. Торопился отдать . Тогда как известно все время что-то выходило и как оказалось новые не обязательно это были более хорошие системы. Отреставрирована года 2 назад ($400) , потому что ничего лучше по звуку не нашлось, и обнаружил это когда решил взять что-нибудь поновее, посовременнее. Но ничего не нашел.  Партнеру подбирал систему для домашнего театра . У товарища просидели в магазине целый день и с огромным удивлением увидел, что сравнимые варианты по звуку где-то в цене легко переваливают пятерку и спокойно приближаются где-то к десятке.
Поэтому вопрос звука вещь сложная. Количество ценителей звука достаточно резко сузилось и в целом у таких любителей готовность платить гораздо больше за обычный вменяемый звук , который раньше был вполне доступен по деньгам. Вопрос кабель такой или сякой брать - это чисто на совести покупателя . Есть готовность платить или переплачивать - нет проблем. Однако, то что в кабелях есть резкие различия по качеству,вопрос  далеко не праздный. Если все время пользоваться кабелями высокого качества , то разница с плохими кабеляями резко заметна. И как не странно если юзать заурядный кабель и пытаться сравнить его с высококлассным кабелем, результат будет как это не парадоксально не столь очевиден. Говорю это с уверенностью так как испытано на себе. Разница в звуке между плохим и неплохим кабелем примерно такая же как для света полученного через промытое стекло и светом - через засаленное и запыленное . Яркость, оттенок - что угодно  все это отличается. В принципе легче всего видеть различие в кабелях за 5 и за 50 долларов за метр. С совсем дорогими кабелями точно другая историями . Субъективно? да может быть, но есть определенные эксперты которые сумеют объяснить свои впечатления. Много ли их таких не знаю. Тема за 20 лет очч сузилась
Я вот с этим дядькой общался, толковый эксперт в своём деле с крайне чутким слухом.
Ultrasone Edition 10 Headphone Review

Оффлайн Link

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 361
Я вот с этим дядькой общался, толковый эксперт в своём деле с крайне чутким слухом.
Ultrasone Edition 10 Headphone Review

охренеть самоотдача у человека, после одного сеанса небось неделю надо восстанавливаться..