Анализ статистики продаж показывет, что если даже в магазине продаются кучки свежевысранного гойна, при условии привлекательной цены и хорошей упаковки - это будет хит продаж. В большом магазине, чтобы потерять клиентов, надо года полтора - два непрерывно откровенное дерьмо продавать и посылать клиентов на куй со всеми гарантийными случаями. Более того, большой магазин, в силу огромного оборота, может позволить себе такое поведение на 6-10 месяцев вообще без последствий для репутации. Это. господа. современный бизнес. Так это работает.
Если кто-то еще и продает изредка что-то достойное, то только благодаря собственной воспитанности и порядочности. Но и это ненадолго. Ибо на дерьме наваривается три цены, а на качественном продукте - в лучшем случае 17-25%. Таким образом, рано или поздно, на рынке останутся только фирмы, продающие дерьмо.
![Cool 8)](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/cool.gif)
Выход?
Выход прост - налаживать частные коммуникации с гражданами стран, где производятся достойные продукты. Продумывать способы доставки.