зазря икру мечешь, не вникнув в суть. я не собираюсь сейчас оспаривать технические особенности тех или иных звукоснимателей, а просто по возможности кратко комментирую свое мнение, в котором не согласен со следующим:
"керамика - злая, для драйва в самый раз, но на чистом косячит и подгружает его" - полный бред, свидетельствующий лишь о хорошей посещаемости автором данного форума. примеры? ок. например, достаточно выхлопной керамический dm steve special благодаря своей условной частотке обладает такой прозрачностью и чистотой клина, что, например, аутентичный алниковый tb-4 может нервно сплевывать в сторонке со своей слегка замазанной серединой. вопрос злости и теплоты вообще субъективен и каждый вариант рассматривается индивидуально (преступая заветы производителей, я вообще намеренно использую спешал в неке, причем максимум на легком кранче). получается, суждение о врожденной злости и несостоятельности керамики на чистом - в какой-то мере ошибочно, а значит не является окончательным приговором. что до примера с дунканами, то по мне пятерка теплее, чище и функциональней 11-ой, несмотря на свою "яркость". при этом "притепленная" сх-11 звучит резче из-за своей природной писклявости и может пачкать на чистом ничуть не хуже той же пятерки). что до заявленного их полного родства (исключая магниты), пусть это останется на твоей совести и совести производителя