Humble-Bee, Блин... я за более чем 10 лет лет студийной работы упроводился уже опытов... просто поверь - это факт...
Я это слышу ушами ДАЖЕ в гитарном диапазоне... G&H отдает больше реального звука... У нойтрика меньше читаемость и явно слышен срез верха в прямом сравнении...
К слову - наш топовый гитарный кабель - формально - топовый коаксиал... вешаешь WBT како нибудь или чего по круче, и получаешь топовый по характеристикам межблочник... Подрубаешь между усилком и проигрывателем и кончаешь...
По сути называть его гитарным - это даже несколько оскорбительно....
Та вот о чем это я....
Я не о том, что Нойтрик - это плохо... Это лучше, чем скажем Амфенол (да простят меня амфеноловоды)...
Просто я возбухаю, против заявления, что он нейтрален... Нейтральна - чистая медь... А все остальное -
оно уже как минимум хуже проводит ток... тут уж прости дело не в опыте... Ради интереса поищи что за
материал применяется в нойтриах - быстро разлюбишь...
Кстати есть еще история - как на одной студии накрылся один из кабелей на нойтриках, и по скольку нойтрики кончились, то достать смогли по близости только Switchcraft-ы... Так вот после этого всю коммутацию на Neutrik сняли и сделали поновой и уже на SC (я про XLR)...
Для аппаратов, в которых есть реальное заземление.
Вот именно - должен быть баланс необходимого диапазона. Одно и то-же можно написать по разному не так ли?
С как ты говоришь "у которого нет верха" кабеля можно вытащить верх, приглушив низ под баланс, а вот с верхастого ты уже не вытащишь бас, ты просто его сделаешь глухим. Это мои аудиофильские наблюдения, не связанные с инструментальными кабелями, там все немного иначе.
Да причем тут баланс.

?
Если, что то отрезал - то вытащить уже НЕЛЬЗЯ!!! Это факт - не спорь пожалуйста с этим... Попытка вытащить верх приведет к вытаскиванию искажений, шумов и прочего мусора :
а) усилителя
б) наводок на фильтр
в) прибора, которым ты это будет вытаскивать...
Если ты и получишь какой то верх - то он будет частично искусственный... и вытащишь ты только, что попадет в диапазон вытаскивалки... а что то явным образом скроется за шумами... Т.е. часть фонограммы 100% потеряется.
И причем тут верхастый кабель ?! Не важно верхастый кабель или низайстый.... обратные действия губительны в любом случае...
И вообще давай начнем с того, что узнаем а может не кабель или разъем верхаст ?! А может это фонограмма такая ?!...
А больше низа становится, после того, как отрезал верх - это всего лишь психоакустика... Это даже детям ясно...
Да блин и причем тут негитарная тема ?!
Не вопрос - берем типовой коаксиальный межблочник... что ?!
Соединяешь его с усилителем... кабель нейтральный... передает фонограмму как есть... разъем нейтральный.... передает фонограмму как есть... усилитель линейный.... передает сигнал как есть... - это идеально - такого не бывает...
Что получается - нойтрик срежет верх, в фонограмме все что выше скажем 12Hz станет тише на 1-2 db примерно... затем кабель срежет низ и низ все станет тише на 1db, затем усилитель разгонит это все дело на 10db, при этом в каком то диапазоне проведет насыщение гармониками... и чего мы получим.... в 90% ничего общего с фонограммой.... Вот он твой баланс...
В студийном звуке все иначе.... Очень важно донести сигнал из DA до усилителя нетронутым... И уж извини если мне прибор с G&H показывает, что на выходе с DA как был низ на -6db, так там они и остался, а верх там же где и должен быть на фонограмме...
то никакие там заявления хай-ендщиков меня не убедят в обратном.... Если кабель чистый, разъем правильный, то весь диапазон прослушивается нормально... Нойтрики и верх срезают и мыло вносят... Для меня это заметно... Еще раз повторюсь не только на гитарной техние.... Но и на не самых дешевых активных мониторах....