вот мой обзорчик на три кабеля.
Ну что господа. Пока протестил свои новые кабели на трех гитарах Gibson Doublecut Pro c Burstbucker pro, Gibson Tribute 60 Limited с P90 и Fender Deluxe stratocaster 60ann limited c SCN. На ламповом усилении.
Кабель analysis plus black oval 3m - сочные басы, серединка, высокая серединка, верхов оч мало. почти нет. тупо обрыв. На страте рифф жирные, соло вполне уверенно, чуток смазано, но верхов не хватает. На тонких струнах мыло, на бридже густой звук без отзвона. Гитара не стеклит. На ЛП хамбами тупит маленько везде, у ЛП таких верхов как у страта нет, так что не так заметно. На P90 сдержанный звук, но сильно скруглен, поскольку гитара серединистая.
Кабель очень гибкий, удобный, перевожу его в концертные на бас. С басом все ок. Верхи там не нужны, все остальноее звучит как надо с мощными датчиками. Можно еще играть джаз на полуакустиках и веслах с П90, но у меня есть и другие кабели, о это маспекте позже.
При его стоимости он сильно просасывает тому же Horison studio 2 по средним частотам, по низким превосходит. Так что если хотите басовый кабель с норм диапазоном везде кроме совсем высоких частот - катит. Если хотите чтоб гитара звучала округло и низасто - лучше возьмите Хорайзон студио 2. Если хотите просто мягкого звучания - берите Хорайзон винтаж. Это будет в 2 раза дешевле.
... и добавил:
Часть 2 analysis plus yellow oval 3m
я его купил значительно дешевле. б/у в состоянии NOS. пасиба ExstremisTу. так что он вышел как предыдущий, а вот звук порадовал.
На страте было столько низов что он звучал как баритон с хамбами. Середины везде много. Высокие очень густые. Они не тупые, как у Блек овал, а именно тонкие струны звучат просто очень жирно. На 1й ми звук как у второй. Тупо как если бы я поставил 13-60 в Ми. Если ребята вы хотите звучать на десятках как на канатах - это ваш вариант. Очень красив звук на аккордах. Соло мощное. Вот верхи не стеклят как хотелось бы. Все не истеричное, а очень сдержанное. Я даже откатал на репе этот кабель. На маршалле таж картина как и с фендером. Гора звука. Гора низа, гора середины. Очень жирные верхи. Не острый кабель. На ЛП тоже несколько низковато все, гитара звучит как кастом 80х - сдержанно и плотно, хотя на самом деле она очень острая и рыхлая. Мечта металлиста) С Р90 же гитара звучит очень валово и теряет акустичность. Если вам надо играть в малых составах с духовыми или контрабасом - отлично. Никакой резкости. Стена звука. Буду еще решать, где применять этот кабель. Кабель не то что жесткий как многие жалуются - он просто тяжелый. Как будто тебя тянут за гитару) Я спецом поиграл стоя) Ходить можно с ним как и разворачиваться, но вес кабеля ощутим.
Он хорошо будет звучать с гитарами верхастыми, разреженными и резкими, в усилки с маленькой чуствительностью. Если вам надо раскрыть гитару, получить большой диапазон в низких и середине - это ваш вариант.
... и добавил:
Часть 3 Сделанный на заказ, а не заводской как предыдущие, кабель Paul Dime Studio Silver Custom RA 3m,
из Van Damme и HG разьемов. Спасибо p0oh!
По гибкости он посредине между аналайзисами, толстый но не очень тяжелый.
Звук - низы не валят. Их много, но все сбалансированно. Всего поровну. Есть маленький провал в области верхней серединки, так что скажем, сказывается не оч сильно, просто ноты на соло в этом диапазоне не слишком яркие. По громкости провала нет, просто кабель звучит мягко и насыщенно, без резкости в серединке. При стоимости в 2 раза дешевле аналайзисов звук гораздо лучше и сбалансированней. Хорошо зучит и с со стратом и с лесполами. Все насыщенно, хорошо читаются риффы, богатый звук на аккордах, артикулированное соло. Одновременно минус и плюс кабеля - он громкий. То есть с ним гитара все время звучит на макисимум - нота с максимальной динамикой и минимальной однотипна по искажениям. При большой атаке просто все чуть громче, истерики вы не получите. Это классно в быстрых стилях, это интересно при игре слайдом и многих других областях.
... и добавил:GunFighter, мне казалось что эквалайзер на усилках сделан для этого.
да. но с правильным кабелем ты можешь получить то же самое, и использовать сразу две возможности влиять на результат.
... и добавил:мой список кабелей на вскидку по возрастанию качества
бесплатные с гитарами типа ибанез грг и тд
совковые для аудиотехники
самодельный из военных проводов
чешские витые
эмузин
проэль (включая италия, франция)
Fender ( включая винтаж, калифорния, кастом)
MPM VOX Ibanez
китайский Horizon и всякие by Horizon
дешевые Klotz ( кикс и прочая)
_________ это все потеря денег
GHS - хороший баланс, живучий
Horizon studio 2 - много басов и середины
Horizon concert - отличный баланс, гибский, но через года три летит у джеков, надо укорачивать и перепаивать
Horizon vintage - живучий, мягкий звук, но тряпка пачкается - для дома/студии
Klotz pro artist - хороший баланс + очень хорошие акценты на середине
vovox витой - очень интересные басы и середина, джазовое звучание, он на резких риффах страдает, не для кантри
evidens - самый честный - хорошая передача, ничего лишнего, гитара звучит как будто кабеля нет, все очень сдержанно и прозрачно
VDS - то же что и предыдущий, но как будто добавили везде буста - гитара громче звучит. гибче чем аналайзы, нет перекоса в низких.
аналайзисы. чем круче тем больше звука. буст низких у всех. жесткие и тяжелые.
кой что не помню на вскидку, живут на студиях и в запасниках, либо отданы погонять друззям.
вот честно из списка юзаю чаще GHS - они были недорогие и я когда забывал кабель, покупал их в соседнем с клубом магазе, хорайзон концерт и клотзы - как то под все гитары катит, сильно звук не хавает и перекоса особо нету.
когда до конца перепаяю все проводку в кабах и поменяю педальки на более крутые, то закуплюсь еще.