Лирик прозрачнее, Аналайзис нажористее. Я бы исходил из инструмента и стаффа - если инстумент жиденький, а стафф яркий и крикливый - аналайзис. если инструмент с нормальным телом в звуке и стафф насыщенный по звуку - лирик.
если надо аналайзис мягкий - можно взять чоколат. ну или в совсем крайнем случае блек. (чоколат лучше).
джеки лучше G&H. зе бест просто. свитчкрафт, ньютрик и фурутеч есть удачные модели, но кроить не вижу смысла. лучше приобрести пару кабелей и пару перемычек топовых на всю жизнь, ежели разговор имеет смысл, чем пучек так себешного.
скажем так - имея ( или собирая) нормальные инструменты и парясь за звук и будучи не стисненным в средствах - кроить нет никакой мазы. за примерно 20 лет можно все привести неспешно в идеальную модель - взять лучшее весло, усилок, коммутацию, педальки.
коммутацию я сразу пытался достать приличную, ибо с 5 лет знал разницу между звуком сквозь лапшу и через приличный провод. а вот например на педальках экономил. мне казалось 17К за перегруз запредельно, но галочку поставил. и когда купил б/у то остальное раздарил, с недоумением оглядываясь как я на этом вообще работал.
главное тут не привыкать к имеющемуся, всегда держать по ветру и не страдать синдромом утенка.
в мире есть дофига хорошего. не стоит привязываться к формуле стоимость/функционал. иначе всю жизнь придется жрать в столовке, ездить на логане и играть на ямаха 112 в маршал МГ.