Seishi, про диод и эквалайзер, мне кажется, звучит пафосно ![:sumo:](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/sumo.gif)
Не знаю где Вы увидели пафос. Во всяком случае, это не более пафосно чем расписывать, какой кабель лучше подойдет для миталла, а какой для блюза.
Емкость образованная в кабеле, ЯВНО, не дает слышимых человеческим ухом изменений.
И еще, про стоимость и деньги вообще. Я очень рад за тех людей, которые могут вывалить стоимость моей гитары на шнуры. Но мне их жаль. Почему? Ответ прот, и вы, уважаемые "завсегдатыи" на него ответили, я щастлив, вложив в свои инструменты и остальное 20 т.р, а вы на один провод по 3 штуки вываливаете, не считая американских гитар, и брендовых ламповых аппаратов, только ни меня по телевизору не показывают и я не запиываюсь на виниле, ни вы по телеку не показываетесь и на виниле не пишитесь, меня все в звуке устраивает и вас устраивает. Чуете, о чем я?
И еще, если не секрет, где вы увидели, что я дорогие кабели "хаю"? Ткните носом в неразумного новичка с китайской гитарой. Где я написал, что китайские шнурки за 100 рублей за 5 метров это круто? Ткните! Я написал лишь то, что не вижу смысла брать шнуры с серебрянными жилами, никогда вы мне не обьясните, как в проводе можно сделать направленность (и уж тем более не поверю, что вы услышите, когда провод по стрелочке включен, а когда нет) от которой будет зависеть звук.
И в довершение ко всему, хотелось бы добавить, что я ожидал от гитарплеера немного другого подхода к этим, навязанным марками маркетинговым ходам, по крайней мере скептичекого.
Спасибо за достаточно повышенное внимание к моей персоне, удачи!
P.S нихотел никого обижать, если все же так получилось, извините новичка с китайским поленом и шнурами.