по поводу калибра и низких строёв. толщина струн по сути не определяет, что они для какого то строя и что будет жёстко или мягко, дело в том, что при одинаковом калибре жёсткость и натяжение может быть оочень разным, особенно актуально для струн в оплётке, разные сплавы, разная толщина сердечника. в итоге может дак получится, что 52 в ре будет как сопля, а может и наоборот, какянить 50 будет весьма жёсткая и хорошо натянутая.
кстати, мягкие струны более басовитые и мягкие не только по тактильным ощущениям, жёсткие наоборот, ядрёные
![Cool 8)](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/cool.gif)
собственно, по этому нет ничего зазорно играть на 56 в достаточно низком строе, если струны предрасположены для этого, даже будет вполне съедобно, чётко, агрессивно и удобно, а мягкие 70 на этом же строе дадут мягкий, тягучий звук.
главное что бы натяжение было хорошее, что бы вся гитара резонировала.
т.е. ты получил как бы дабл дроп? я как то акустику настраивал с подобным строем, вощем забавно, но фишек особо не напридумывал
угу. фишек особо тут не придумаешь т.к. тонально слишком большая разница получается, 70ка получается более глухая, вернее, более низастая, к середине звук как то беднеет, выходит, что широкий диапазон для рифов, дающий двойной дроп, на практике заюзать тяжко.. за то офигенно универсально, если соло не играешь, считай две ритмовые гитары в одной =)
просто комплект такой, что 5я рождена для дропа со своим не пропорциональным калибром относительно предыдущих, попробовал, убедился, прикольно
![Cool 8)](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/cool.gif)
правда пришлось поднять на тон выше всё, мягкие они какие то
![Sad :(](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/sad.gif)
надо чуть потоньше и ощутимо пожёсче, не нравятся тросики на 25.5, всегда толстая по звуку какая то бедная и глухая получается, инородная на фоне остальных, что на липовой рг560, что на краснушнокленовом чарвеле..