Вообще с продвинутыми сериями Ernie Ball нужно повнимательнее смотреть на то какой тон они выдают иначе можно серьезно загубить весь звук на корню особенно если записываете дома или на студии. Уже не раз натыкался на это поэтому использую только серию 2215. Ну из примеров играл на Jackson RR3 с усилителем Peavey JSX ставили EB Titanium 10/52 поскольку усилитель хорошо сбалансирован по частоте практически ровный по спектру с Titanium давал слишком высокочастотный звук похожий на 2215 но очень много верха. С кобальтом получше но тоже не очень высокочастотный спектр, M-Sleel слишком перегружался усилитель уводили датчики вниз но после этого не хватало верхов. А со слинки 2215 звук был супер насыщенный плотный и сфокусированный. Поэтому если записываете под каждую гитару и усилитель нужно искать индивидуально можно реально на порядок улучшить звук даже на домашней записи(с более менее хорошей картой, гитарой и усилителем) будет звучать не хуже топовой студии, если просто играйте для себя дома то в принципе вы разницу наверно и не услышите.