Очень даже при чём. У серьзных контор и дизайн серьёзный (не путать дизайн с декором). А у несерьёзных вот такой вот — рассчитанный на лоховской развод с стиле начала 1990-х.
Зависит от вида бизнеса. Если ты торгуешь автомобилями или у тебя консалтинговая компания, то дизайн важен принципиально. А для маленьких бутиковых артелей отсутствие дизайна - это нормально.
Я покупал хай-эндовую европейскую стерео-аппаратуру ручной сборки по 3.000 долларов, которая была упакована в убогий рыхлый картон без надписей, а мануал был напечатан на черно-белом принтере. В то время как китайские, в тридцать раз более дешевые аппараты были упакованы в глянец, с гигантскими буклетами и красивыми пестрыми чехольчиками.
Так же и с виски шотландским - многие дорогие и ценные бутылки продаются запыленные, разлитые в мутное стекло с коряво разрисованными этикетками. И никого это не парит, наоборот - видно, что настоящее, ручное.