Спасибо. А какие датчики вам больше всего понравились на Melody maker? Фокины не пробовали?
дело в том, что на Melody Maker ставили разные датчики: и вариант стандартных гибсоновских Р-90, но с пластиной из латуни или чего-то похожего, и вариант ST Slug с отдельными магнитами под каждой струной, как у стандартных фендеровских синглов, и Р-100 с шумоподавлением, но со звуком далёким от Р-90.
Из того, что я пробовал мне понравились обычные стоковые Р-90 на жёлтых пластинах, даже, пожалуй, больше, чем на труЪ никель-сильверных, с которыми звук почище и потоньше.
Хороший сет был Р-90 с PRS McCarty, несколько более модерновый и лучше сбалансированный по громкости и тону между нековым и бриджевым.
Пробовал какой-то бриджевый сейморовский Р-90 с керамическим магнитом - и тоже зашёл, особенно на перегрузе, хоть он был поярче и пошумнее гибсоновского.
Минихамбакер с Фаербёрда ставил - и тоже было хорошо, хоть и чище, чем с обычным Р-90, но характер свой был.
... и добавил:Датчики Ильи Фокина пробовал, но не Р-90. Р-94 (Р-90 в формате хамба) пробовал, но не вдохновился: низ отрезан, слишком ярко для меня было. Но это, скорее всего, кому-то под заказ мотался, не стандартный вариант
... и добавил:Сейчас в нэке стоит обычный латунный Р-90, а в бридже DiMarzio P-90-size Super Distortion, в отсечке на котором работает нэковая катушка. Звука Р-90 там как такового нет, но то что есть меня устраивает