Miguel Gonsalez, неа. ты не понял фишки этих датчиков.трансформатор там не для этого. собственно, в статье все ништяк написано.
Именно для этого
![Улыбаюсь :)](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/smiley.gif)
Слабенькая катушка выдает очень слабый сигнал, трансформатор же поднимает его амплитуду. Все остальное - вещи побочные(частично - маркетинговые ухищрения). Говорю же - все это уже было опробовано еще 40 лет назад, только Лес Пол использовал отдельный транс. Ребята из Lace упрятали его внутрь датчика. Вот и вся разница. Принцип тот же абсолютно.
Читаем вдумчиво
Часть, снимающая колебания струн, состоит из алюминиевого проводника-рамки, замкнутого вокруг керамических магнитов. Магниты расположены так же, как на разнесенных хамбакерах Precision Bass, и каждый из них отвечает за съем колебаний с 3-х струн. Сечение проводника достаточно большое, чтобы обеспечить ничтожно низкое электрическое сопротивление этого контура, а спецам из Lace гордо назвать его «экзоскелетом», т.к. на рамке закреплены все остальные компоненты звукоснимателя и проделаны отверстия для монтажа его на корпус гитары. Эта часть работает как обычный магнитный звукосниматель типа хамбакер с одним витком толстого алюминиевого провода на каждой катушке, выдавая неискаженный, но очень слабый сигнал. Необходимо повысить напряжение на выходе с датчика. Для этого применяется принцип трансформатора. В качестве первичной обмотки трансформатора используется та же алюминиевая рамка. Вторичная обмотка представляет собой две катушки с медным проводом, подобные тем, которые автор статьи описывал в своей фантазии о хамбакере для одной струны.Если убрать извращения со съемом звука, основная мысль остается неизменной - снимаем звук низкоимпедансной катушкой, потом раскачиваем трансом.